Телевизионный рынок: избыток LED TV и попытки увеличить спрос на 3D
Несмотря на то, что второй квартал по традиции является высоким сезоном на рынке телевизоров, спрос на LED TV в апреле уменьшился и продолжает снижаться до сих пор. Это приводит к значительному уменьшению объемов прибыли производителей LED (порядка 15-16%), а также объемов заказов на производство LED телевизоров от японских и корейских брендов.
С другой стороны, в секторе 3D до сих пор не удавалось добиться высокого спроса на телевизоры. По словам источников, в 2010 году продажи были не так высоки, как изначально предполагалось. Уровень проникновения 3D составил всего 2%. По этой причине во второй половине года ряд производителей намерен представить новые модели 3D TV. Ожидается, что в 2011 году коэффициент проникновения 3D превысит 10%.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий