Коэффициент проникновения LED телевизоров на рынке Китая вырастет
По прогнозам экспертов индустрии, коэффициент проникновения LED телевизоров на китайском рынке во втором квартале вырастет.
Несмотря на оптимистичный взгляд на развитие рынка, сектор LED телевизоров вызывает озабоченность специалистов из-за угрозы перенасыщения рынка продукцией. Это вынуждает тайваньские компании повышать вертикальную интеграцию, чтобы иметь возможность конкурировать.
По данным IEK ITIS от Industrial Technology Research Institute (ITRI), китайский рынок LED будет расти в течение трех последующих лет. К 2013 году объем рынка превысит $6 миллиардов, что вызывает опасения насчет его перенасыщения.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий