Обсудить на форуме
16.05.2011 15:37

"Техносила" начинает продажи через Skype

Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" объявляет о запуске новой услуги для своих покупателей. Теперь сделать заказ в Интернет-магазине "Техносила" можно с помощью технологии Skype.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно нажать на один из двух активных значков Sila.4u или Sila.4u2, расположенных в верхней части главной страницы сайта Интернет-магазина "Техносила" (www.tehnosila.ru).

Услуга будет работать в аудиорежиме, поэтому для связи с оператором потребуются наушники (или колонки) и микрофон.

C помощью кнопок Sila.4u и Sila.4u2 покупатель также может связаться со специалистом сети, чтобы оперативно получить информацию о наличии того или иного товара или профессиональную консультацию. В дальнейшем планируется запустить программу в режиме чата, что позволит клиентам обращаться к менеджерам "Техносилы" даже при отсутствии дополнительного оборудования.

Воспользоваться новым сервисом можно в любой день с 9:00 до 21:00.

"Важно отметить, что среди российских сетей, продающих бытовую технику и электронику, "Техносила" одной из первых внедряет работы с клиентами по Skype, - отметил Михаил Семиков, директор по маркетингу сети магазинов "Техносила". - Мы уже создали сеть Интернет-магазинов, которая охватывает 17 городов России, существует WAP-канал, позволяющий заходить на сайт с мобильного телефона. Уверен, что, используя возможности Skype, мы станем еще ближе нашему покупателю".


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > "Техносила" начинает продажи через Skype