LG и Samsung заняли лидерские позиции на мировом рынке 3DTV
Компании Samsung и LG стали лидерами мирового рынка 3D телевизоров. Технология Samsung получила более 50% рынка в США и Европе, в то время как технологии LG доминируют в Китае.
По словам Samsung, половина всех 3D телевизоров, проданных в США и Европе в первом квартале, была произведена под ее маркой. Компания отметила, что получила 48.8% и 49.9% рынков Северной Америки и Европы соответственно, приводя данные исследовательских агентств NPD и GfK.
По данным отчета NPD, Samsung заняла первое место на рынке 3DTV США, за ней следуют Sony с долей 25.8%, Panasonic (13.9%) и LG Electronics (6.6%).
GfK сообщает, что продажи 3D телевизоров Samsung в январе-феврале стали самыми высокими в Европе. Второе место заняла Sony (23.4%), третье - Panasonic (10.2%), а четвертое — LG Electronics (7.7%).
Основной конкурент Samsung, компания LG Display, получила 55% рынка 3DTV в Китае. По информации от китайской исследовательской фирмы AVC, продажи 3D телевизоров от LG впервые превысили объемы продаж телевизоров с активным затвором за пять месяцев с момента их выпуска.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий