Christie на Миланской неделе дизайна 2011 для представления Тома Диксона и PlayBook от RIM
Christie®, компания с мировым именем в области визуальных технологий, в поддержку проекта Multiplex дизайнера Тома Диксона во время Миланской недели дизайна (11–17 апреля 2011 года) предоставила свои проекторы высокой четкости Christie HD10K-М, а также отмеченные наградами дисплеи Christie® MicroTiles™.
Multiplex представляет собой инсталляцию общей площадью около 400 кв. метров, созданную вместе с BlackBerry® PlayBook™: просмотровый зал, центр телевещания, ресторан, магазин и галерея – здесь везде можно познакомиться с многогранным миром Тома Диксона, где объединены передовые технологии BlackBerry PlayBook и Christie. В отличие от традиционных выставочных стендов, представленных на Миланской неделе дизайна, проект Multiplex ставит своей задачей дать возможность посетителям следовать за своими ощущениями, путешествуя по каждому из разделов изучения идей световой отдачи и технологий.
В телевизионном центре с помощью DLP® проектора Christie HD10K-М демонстрировался визуальный ряд из основных трендов выставки. В просмотровом зале проектор Christie HD10K-М был использован для показа изображений с HD источников, где получилось создать потрясающий дисплей с высокой контрастностью. В научной лаборатории на видеостене неправильной формы, созданной из 20 модулей Christie MicroTiles, шел показ HD видео, полученного с установленной здесь же камеры, а также контента с BlackBerry PlayBook.
Поиск подходящих технологий, для того чтобы воплотить все эти образы средствами света проверенным способом, имел решающее значение. Именно поэтому дизайнер Том Диксон обратился к Christie – компании, которая с MicroTiles и своими проекторами высокой четкости позволила представить множественность образов самым интересным и захватывающим внимание публики способом. Пресс-секретарь Тома Диксона отметил, что в мире, где, как известно, все большая роль отводится визуализации, чрезвычайно важно иметь возможность показать изображение большого формата.
«Визуальное решение предоставляет шанс компаниям пригласить посетителей приобщиться к своему бренду и истории убедительным и привлекательным способом, – отметила Кэтрин Кресс, вице-президент по глобальному и корпоративному маркетингу компании Christie. – Работая в сотрудничестве с нашим итальянским партнером по арендным решениям, компанией EXCOGITARE, Томом Диксоном и RIM, компания Christie предоставила полный пакет для визуализации, что способствовало зрелищности и развитию коммуникативных связей для наиболее полного вовлечения посетителей в атмосферу Миланской недели дизайна».
Будь то флагманские примеры ретейла на стадионах, корпоративные объекты или показы мод, а также основные финансовые институты по всему миру – проекция Christie и MicroTiles оказывают сегодня огромное влияние для решения проблемы привлечения аудитории. С момента своего представления в ноябре 2009 года Christie MicroTiles были отмечены более 15 международными наградами.
Миланская неделя дизайна сегодня – это крупнейшая в мире выставка мебели и дизайна, которая привлекает до 350 000 посетителей из более чем 150 стран мира.
Christie MicroTiles используются на обновленной церемонии открытия торгов на Лондонской фондовой биржеТелепередача «Квартирный вопрос» выбирает проекторы Epson||
Оставить комментарий