Осведомленность покупателей о 3D телевизорах и Blu-ray плеерах растет
В течение последних шести месяцев осведомленность потребителей о 3D телевизорах и Blu-ray плеерах выросла, сообщает ведущая исследовательская компания NPD Group.
Данный показатель в отношении 3D LCD TV вырос с 28% в сентябре 2010 года до 36% в феврале 2011 года. Осведомленность о плазменных 3D телевизорах увеличилась с с 21% до 32%, а о 3D Blu-ray плеерах — с 15% до 26%.
С ростом осведомленности о новых технологиях приходит и понимание основных проблем, мешающих их успешному внедрению. На данный момент у 3D технологии имеется две уязвимых точки: это высокая цена и необходимость носить очки, которые не для всех являются удобными. По данным исследования NPD Group, два этих фактора стали иметь гораздо большее значение для большего числа покупателей.
"Озабоченность высокой ценой и необходимостью использования 3D очков повысилась в процессе внедрения 3D телевизоров,"- заявил Росс Рубин (Ross Rubin), исполнительный директор отдела по исследованиям промышленности NPD Group. "Однако со снижением цен на 3D телевизоры очки стали более заметным препятствием."
Разница в цене между 2D и 3D телевизорами все еще значительна, хотя она заметно сократилась по сравнению с предыдущим годом. Например, средняя цена на 2D LCD телевизоры в феврале 2010 года составила $594, в то время как 3D LCD телевизоры продавались за $2683. В этом году соотношение цен составило уже $511 к $1705. Что касается ценовой разницы между стандартными плазменными и 3D PDP телевизорами, то если в 2010 году она составляла $878 к $2948, то в начале 2011 года она составила уже $603 к $1214.
С момента появления 3D технологии на рынке индустрия работала над тем, чтобы преодолеть препятствия на пути к ее распространению. Например, значительно увеличился объем контента в формате 3D. 68% потребителей, заинтересованных в приобретении 3D телевизора, заявили, что для своих телевизоров они выбрали бы фильмы в популярном формате Blu-ray, в то время как 40% выразили интерес к спортивным программам и спутниковому телевидению.
"Фильмы и спортивные события выступили в роли стимула к переходу на цифровое вещание," - говорит Росс Рубин. "В то же время, сейчас имеется гораздо больше возможностей для просмотра любимых программ благодаря 3D Blu-ray."
Оставить комментарий