Samsung планирует получить 30% рынка "умных" телевизоров в 2011 году
Samsung Electronics активно продвигает свои Smart TV, которые призваны конкурировать с Google TV от Sony. В 2011 году компания намерена продать 12 миллионов "умных" телевизоров и получить 30% мирового рынка данного сектора.
В 2011 году мировой рынок LCD TV вырастет на 13% по сравнению с прошлым годом достигнет 215 миллионов устройств. Из них 40-50% составят модели с подсветкой LED, а 30-40% - "умные" телевизоры.
По словам Samsung, в 2010 году благодаря наличию хай-эндовых моделей (телевизоров с подсветкой LED) ее продажи выросли более чем вдвое. В 2011 году компания намерена представить 15 новых моделей с диагональю от 32 до 60 дюймов, а "умные" телевизоры составят 90% от общего объема продаж.
По оценкам источников рынка, Smart TV будут насчитывать 30-40% мирового рынка и получат ту же долю, что и в Тайване.
LCD телевизоры с подсветкой LED станут мейнстримовым продуктом в 2011 году. Samsung предполагает, что LED телевизоры составят более 40% тайваньского рынка LCD TV, а по уровню продаж их доля превысит 60%.
Samsung также сосредоточится на 3D телевизорах. В 2011 году компания представит 12 новых 3D моделей с диагональю от 32 до 60 дюймов, ожидая, что их доля на рынке достигнет 30-40%.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий