LG Electronics совместно с Mail.Ru Group открывают 2011 год донорской эстафетой
28 февраля 2011 года компания
LG Electronics (LG) и крупнейшая в Восточной Европе интернет-компания Mail.Ru Group (www.mail.ru) провели вторую совместную донорскую акцию, продолжая традицию корпоративных Дней донора в рамках развития Программы добровольного массового донорства крови и ее компонентов.
В 2011 году компания LG ориентирует свою политику социальной ответственности на продвижение безвозмездного донорства крови и здорового образа жизни. Регулярное донорство означает постоянный контроль за состоянием своего здоровья, поддержание себя в хорошей спортивной форме, отказ от вредных привычек. LG совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России) направляет максимум усилий на увеличение числа регулярных доноров, на развитие корпоративного волонтерства и института донорства в нашей стране.
Кроме того, сегодня Россия, готовясь к проведению целого ряда спортивных мероприятий высшего уровня, заявляет о себе как о крупнейшей спортивной державе. Поэтому развитие массового спорта, подготовка спортсменов, их медико-биологическое сопровождение становятся приоритетом государства и бизнеса. Этот важнейший этап развития современной России поддерживает LG, в тесном взаимодействии с ФМБА России, ключевыми медиа и бизнес партнерами формируя новое поколение здоровых, социально ответственных граждан, которые обладают силой характера, регулярно заботятся о своем здоровье, готовы преодолевать и побеждать.
Именно поэтому на первый День донора в этом году LG пригласила Алексея Немова, знаменитого российского гимнаста, 4-х кратного олимпийского чемпиона, обладателя государственных наград и общественного деятеля. «Быть донором означает принимать на себя ответственность как за свое здоровье, так и за здоровье другого человека. Я рад, что корпоративное донорство становится популярным в России, а количество доноров увеличивается с каждым годом, благодаря усилиям социально ориентированного бизнеса», — рассказал спортсмен.
Алексей Немов принял эстафету донорства от известного дрессировщика, заслуженного артиста России Эдгарда Запашного, звездного посла LG Electronics 2010 года. Символом эстафеты стало большое красное сердце. «После несчастного случая на выступлении, когда мне потребовалось переливание крови, я всерьез задумался о людях, которые становятся донорами и отдают свою кровь, ведь они спасают тысячи жизней», — делится своими впечатлениями Эдгард о важности добровольного донорства.
Временный пункт забора крови, как и в прошлый раз, был развернут в офисе Mail.Ru Group, крупнейшей интернет-компании в русскоязычном сегменте Сети, месячная аудитория проектов которой составляет более 68 млн. уникальных пользователей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru, два крупнейших инстант-мессенджера — Mail.Ru Агент и ICQ, а также ведущие российские социальные сети: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники.ru.
К сотрудникам компании присоединились доноры LG Electronics, мирового лидера в производстве электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. Таким образом, совместная донорская акция вновь объединила партнеров-единомышленников: представителей двух крупных компаний и получивших народное признание звездных послов донорства 2010 и 2011 гг.
В 2011 году компания LG предлагает все новые инициативы, использует инновационные форматы сотрудничества с партнерами в рамках продвижения Программы. Пропаганда донорства среди бизнес и медиасообщества, молодежи, привлечение звездных послов, расширение географии и проведение регулярных Дней донора в регионах — все это показывает, что LG стала флагманом донорского движения, надежным партнером Минздравсоцразвития России и ФМБА России в деле развития безвозмездного добровольного донорства крови и ее компонентов.
В 2009 году LG первой подписала протокол о социальном партнерстве с ФМБА России. За полтора года участия в Программе LG Electronics провела 12 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве), 1/5 сотрудников стала донорами. Идея донорства стала неотъемлемой частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух. Многие сотрудники LG сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходят обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов и являются средством контроля за здоровьем самих доноров.
Оставить комментарий