Обсудить на форуме
18.04.2005 15:46

«Плазма»: больше и дешевле

По сообщению DigiTimes, мировой выпуск PDP (plasma display panel) достиг 1.29 млн. единиц техники в I кв. 2005г. Эта цифра выросла на 72.8% за год и на 11.9% за квартал, сообщает южнокорейский DisplayBank. С 2003г. отгрузки PDP ежеквартально увеличивались в среднем на 10%, главным образом, из-за конкурентоспособных цен по сравнению с дисплеями, созданными по другим технологиям.

Южнокорейские производители достигли доли в 63.7% на мировом рынке PDP в I кв. 2005г. Компании Samsung SDI и LG Electronics в IV кв. 2004г. заняли более 50% глобального рынка. В Samsung намерены открыть третью PDP производственную линию для того, чтобы увеличить объём производства уже в этом году. LG Electronics также создает новую линию в г. Гуми, Южная Корея.

Производители в других регионах не так агрессивны в расширении производства PDP. Например, Fujitsu разочаровалась в PDP, в то время как Pioneer и Formosa Plasma Display Corporation задерживают дополнительное инвестирование в эту область.

Другой примечательный момент – продолжающееся снижение цен на PDP в связи с острой конкуренцией в отрасли. В Европе 42-дюймовые «плазмы» уже продаются по цене в $1678, в то время как на Тайване цена них же - $1500. Путь снижения цен не из лёгких для производителей, но он неизбежен. Считается, что основной проблемой этого года в PDP-промышленности будет сокращение производственных затрат.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > «Плазма»: больше и дешевле