Vizio становится лидером по объему продаж в 2010 году
Аналитики рынка пока не опубликовали итоговый отчет по мировым продажам телевизоров за 2010 год. Но по словам Vizio, она вновь заняла первое место по объему проданных LCD HD телевизоров в Северной Америке (по данным DisplaySearch) и первое место в США (по информации от iSuppli), получив 27.6% рынка.
В отличие от Vizio, продажи у ее конкурентов были ниже, чем ожидалось. В особенности это относилось к 3D TV и телевизорам с выходом в интернет.
По словам Vizio, спрос на Theater 3D HDTV с очками с пассивным затвором был так высок, что продукция на складах практически не задерживалась. Это компания объясняет наличием передовой технологии локального затемнения и встроенного модуля WiFi при более низкой цене по сравнению с конкурентами.
Компания намерена и далее следовать своей успешной стратегии.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий