Mitsubishi и Toshiba прекращают производство и продажи продукции с функцией пропуска рекламы
До настоящего момента Mitsubishi и Toshiba оставались единственными компаниями на японском рынке, производившими и продававшими телевизоры и Blu-ray рекордеры с функцией пропуска рекламных роликов. Эта функция, присутствующая в большинстве хай-эндовых рекордеров и телевизоров Toshiba Regza и Mitsubishi Real LCD TV, позволяла пропускать рекламу при просмотре записанного контента.
К сожалению, под давлением японских телевизионных и вещательных компаний Toshiba и Mitsubishi будут вынуждены удалить данную функцию на всех своих продуктах, которые поступят на рынок весной.
Дело в том, что с 24 июля этого года японское телевидение полностью переходит в цифровой формат. Учитывая, что телепередачи и рекламные ролики используют в Японии разные частоты, функция пропуска рекламы позволила бы смотреть программы без рекламы.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий