Обсудить на форуме
21.02.2011 11:30

Mitsubishi и Toshiba прекращают производство и продажи продукции с функцией пропуска рекламы

До настоящего момента Mitsubishi и Toshiba оставались единственными компаниями на японском рынке, производившими и продававшими телевизоры и Blu-ray рекордеры с функцией пропуска рекламных роликов. Эта функция, присутствующая в большинстве хай-эндовых рекордеров и телевизоров Toshiba Regza и Mitsubishi Real LCD TV, позволяла пропускать рекламу при просмотре записанного контента.

К сожалению, под давлением японских телевизионных и вещательных компаний Toshiba и Mitsubishi будут вынуждены удалить данную функцию на всех своих продуктах, которые поступят на рынок весной.

Дело в том, что с 24 июля этого года японское телевидение полностью переходит в цифровой формат. Учитывая, что телепередачи и рекламные ролики используют в Японии разные частоты, функция пропуска рекламы позволила бы смотреть программы без рекламы.
Подробнее о бренде Toshiba



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Mitsubishi и Toshiba прекращают производство и продажи продукции с функцией пропуска рекламы