Media-Saturn управляет оборудованием своих магазинов с помощью решения Infor EAM
Лидер европейского розничного рынка бытовой техники и электроники выбрал ЕАМ-решение от Infor для повышения эффективности управления инженерными системами и их техническим обслуживанием в сети своих российских магазинов.
Группа компаний Media-Saturn, насчитывающая более 850 магазинов в 17 странах, внедрила решение Infor ЕАМ для автоматизации управления активами магазинов, расположенных на территории России. На сегодняшний день в рамках Media-Saturn в 12 крупнейших российских городах действуют 29 магазинов Media Markt и 2 магазина Saturn, функционирование каждого из которых зависит от исправной работы большого числа разнообразного оборудования.
Российским сетям магазинов Media Markt и Saturn требовалась современная автоматизированная система, которая бы позволила управлять заявками на техническое обслуживание многочисленных единиц оборудования магазинов и обеспечила бы четкий контроль действий мобильных ремонтных бригад. Также с помощью программного инструмента предполагалось отслеживать исполнение контрактов с подрядными организациями. Среди других важнейших задач внедрения ИТ-системы в компании были учет данных о потреблении коммунальных услуг и управление инспекциями состояния оборудования. В конечном счете, применение ИТ-инструмента должно позволить Media-Saturn централизованно управлять затратами на техническое обслуживание и ремонты по всем географически распределенным магазинам компании.
В рамках стратегии оптимизации процессов управления техническим обслуживанием в компании Media-Saturn была создана Facility-служба, которая должна аккумулировать всю информацию по ТОиР по всем филиалам в разных городах. Становление основных процессов службы проходило параллельно с внедрением системы Infor EAM, в которой хранятся все данные об обслуживании и ремонтах оборудования, содержащегося в каждом из гипермаркетов.
Первоначально решение Infor EAM было развернуто специалистами проектного подразделения компании Datastream Solutions CIS на пилотной площадке – в одном из магазинов Media Markt в Москве. Благодаря тому, что система проста во внедрении, ее тиражирование на другие площадки может быть легко произведено силами самого заказчика. Решение на базе Infor EAM разработано на русском и английском языках для удобства его применения, как российским представительством, так и специалистами головного офиса компании, находящегося в Германии.
В проекте внедрения решения Infor EAM для Media-Saturn применены новейшие разработки системы для наилучшего соответствия требованиям компании. В частности, использована современная функциональность штрих-кодирования, специально настроенная под задачи Media-Saturn и позволяющая улучшить контроль проведения инспекций по всей сети. При этом по мере ее расширения совершенствуется и внедренное в Media-Saturn ЕАМ-решение от Infor, которое способно развиваться параллельно с бизнесом заказчика.
«Благодаря гибкости и широким возможностям решение Infor EAM идеально реализует немецкий подход в работе, характерный для группы компаний «Media Saturn Россия» и отличающийся всеобъемлемостью, четкостью и точностью данных, – отмечает Сергей Гореленков, управляющий директор компании Datastream Solutions CIS. – Использование данного подхода, а также расширенной функциональности решения Infor EAM по управлению заявками, подрядчиками и инспекциями позволит компании достичь поставленных целей по оптимизации затрат на техническое обслуживание и ремонты оборудования по всем гипермаркетам обеих сетей».
Оставить комментарий