Обсудить на форуме

SilverAudioDesign - Квинтэссенция High-End

Музыка является важной частью жизни во все времена, это особая форма энергии которая обогащает внутренний мир, наполняет эмоциями и способна производить в нас изменения. Аудиоаппаратура появилась в начале XX века и постепенно эволюционировала. Существует бесчисленное множество вариантов создания аудиосистем, но лишь немногие способны дать слушателю идеальный звук. Различные области звуковоспроизведения выдвигают разные требования к аудиоаппаратуре и вынуждают разработчика искать уникальные технические решения в каждой из них. В конце XX века появляется такой термин как High-End, который олицетворяет собой новый качественный уровень аудиотехники. В данном классе нет стандартов, в нем не стремятся достичь каких-либо искусственных "измеряемых" параметров, лишь косвенно связанных с качеством звука; данная техника это Искусство. В данном классе нет ограничений ни по стоимости, ни по трудности реализации: всем жертвуется ради звука. Нередко данная аппаратура стоит сотни тысяч долларов и весит сотни килограмм.

Пройденный многолетний путь исследований и экспериментов, а также творческое озарение позволили сформировать собственную уникальную концепцию построения High-End аудиосистем. Разработанная серия High-End аудиотехники не имеет мировых аналогов и подразделяется на несколько классов, различающихся качеством звука и стоимостью. Данная аппаратура предназначена для построения стереосистем и домашних кинотеатров самого высокого уровня и включает ламповые усилители, рупорные акустические системы, плазменные высокочастотные излучатели.

В настоящий момент идет разработка профессиональной серии для использования в озвучивании больших открытых/закрытых площадей, стадионов, клубов, театров и т.д. Это усилители высокой мощности (до 4кВт) и усилительные модули класса D, а также рупорные многополосные акустические системы.

Серия SAD основана на уникальной, проверенной экспериментально концепции/схемотехнике с использованием элементной базы лучших мировых производителей, специализирующихся на производстве компонентов для мировой High-End аудио индустрии. При разработке были использованы давно утраченные технологии и секреты, в том числе Немецкие времен III Рейха. Данная аудиоаппаратура создавалась для широкого круга самых требовательных к качеству звука любителей музыки.

Системы

INTEGRA
Однотактный интегральный усилитель и высокочувствительная акустика. При разработке применялись главные принципы ортодоксального High-End'а. Апогеем двадцатилетней работы в области аудио стала серия SilverAudioDesign. Бескомпромиссный подход, неуклонное следование главной Цели – создать лучший в мире Звук было воплощено в каждом компоненте. В результате поставленная задача была полностью выполнена - можно с уверенностью сказать, что уровень качества превосходит лучшие образцы лидеров индустрии. В новейшей разработке – системе INTEGRA, реализованы все лучшие решения. Получилось создать наиболее оптимальную систему, способную воспроизводить музыку на высочайшем уровне.


Аудиосистема INTEGRA

Усилители

Nostalgie M
Однотактные, ламповые, интегральные моноблоки, построенные в точном соответствии с главными принципами бескомпромиссного подхода к звуку: экстремально короткий путь сигнала, выходной каскад на прямонакальных триодах в классе А, отсутствие отрицательных обратных связей, кенотронные выпрямители, сердечники выходных трансформаторов из аморфного железа, использование лучших аудиофильских компонентов (Mundorf, Allen-Bradley, WBT). В усилителе также реализована уникальная схемотехника, основанная на эзотерических исследованиях начала XX века.


Nostalgie M

Renaissance
Однотактный, ламповый, интегральный усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70. Данная модель является квинтэссенцией принципов создания бескомпромиссного High-End усилителя и несет в себе идею возрождения настоящего High-End аудио. Разработка длилась десять лет, на протяжении которых были испробованы все возможные варианты схемных решений ламповых усилителей с использованием лучших компонентов. В результате была найдена идеальная схема и её реализация.


Renaissance

VIII
Интегральный усилитель класса D, выходная мощность 2x4000 Вт.


VIII

Акустические системы

Aura
Высокочувствительные акустические системы. Возможно изготовление в двух вариантах: обычные и с динамиками на подмагничивании. Диапазон частот 40 Гц - 20 кГц, рекомендуется использовать совместно с ламповым DHT SE усилителем мощностью 4 - 25 Вт.


Aura

Aura II
Новая версия акустики Aura. Добавлена 3-я полоса для улучшения воспроизведения низкочастотного диапазона. Сложная геометрия корпуса линеаризирует общую частотную характеристику. Высокочастотный твитер помещен в рупор, что в совокупности с остальными решениями позволяет поднять качество звука на новый уровень. Возможно подключение по схеме би-ампинга.


Aura II

VOX
Однополосная рупорная акустическая система. В качестве драйверов используются Lowther EX4. Диапазон частот 30Гц-22,5кГц, рекомендуется использовать совместно с ламповым DHT SE усилителем мощностью 10-25Вт.


VOX

Phantom
Двухполосная рупорная акустическая система с высочайшими динамическими характеристиками. Обладая экстремальной чувствительностью, она способна передавать музыкальные образы с голографической точностью и максимальной глубиной. Создаётся уникальный эффект присутствия и погружения в музыкальное произведение.


Phantom

Carnival Ultra
Рупорная акустическая система с плазменным высокочастотным излучателем. Финальная стадия High-End аудио тракта должна обладать высочайшим разрешением и прозрачностью, которых невозможно достичь без выполнения следующих принципов: высокая чувствительность, максимальный динамический диапазон и полоса воспроизводимых частот, минимальные искажения. Все это возможно реализовать только в больших, полностью рупорных системах с плазменными вч излучателями. Система Carnival Ultra полностью соответствует вышеизложенным принципам и достигает уровня Искусства в воспроизведении музыки.


Carnival Ultra

Grand Opera
Рупорная акустическая система с плазменным высокочастотным излучателем Grand Opera предназначена для озвучивания больших интерьеров. Данная акустическая система обладает грандиозным звучанием и габаритами (1300x1324x2800mm). Эта верхняя модель серии позволит передать весь масштаб симфонического оркестра, лучших оперных театров и концертов. Рекомендуется для построения домашних кинотеатров и стерео систем самого высокого уровня.


Grand Opera

APEX
Трехполосные рупорные акустические системы APEX достигают точки абсолюта в качестве воспроизведения музыки.


Серия АС SilverAudioDesign

Grom
Рупорный сабвуфер Grom предназначен для использования в качестве низкочастотного звена в многополосных системах высокой мощности для озвучивания больших площадей, также может быть дополнением домашней системы. Уникальным данный сабвуфер делает динамический диапазон в 140дб на 20 Гц. Рекомендуется для всех ценителей экстремальных направлений современной музыки.


Grom


АЧХ сабвуфера Grom


Серия АС SilverAudioDesign


Серия АС SilverAudioDesign


Серия АС SilverAudioDesign


Серия АС SilverAudioDesign


SilverAudioDesign Ламповые High-End усилители для стерео и кино, рупорные акустические системы, плазменные высокочастотные излучатели, усилительные модули и профессиональные усилители высокой мощности класса D.
SilverAudioDesign



Оставить комментарий

Всего комментариев 23

Сказочникам привет
16 февраля 2011, 16:42
Сабвуфер работает в диапазоне от 2 Гц до 1 кГц и по графику развивает ЗД в 140 дБ.
Это вы смеетесь над людьми, что ль?
Ака Дед
18 марта 2011, 18:56
Так ли уж найдена идеальная схема усилителя ГМ-70 и ее реализация? В чем ее идеальность? Поделитесь. Ака Дед.
Владимир Горохов
23 марта 2011, 14:56
2 Ака Дед, секрет фирмы.
Лысый.
18 июня 2011, 07:53
По честному будет так:
В данном классе нет стандартов, в нем не стремятся достичь каких-либо качественных параметров, признанных всеми аудио лабораториями мира (так как это непросто).
Понятие акустики появилось в 1701 году, а глубокое и всестороннее изучение звука и его восприятия в 1940г, например огромный труд Релея.
До сих пор проводятся огромные по масштабу работы по изучению восприятия, на основе которых и приняты величины, определяющие качественные показатели звуковых приборов. Достижение соответствующих показателей задача не простая, поэтому и появилась лазейка high-end, где можно пренебречь ими.

Сказочникам привет. Вы ошиблись, там 20Гц, но АЧХ действительно глупо растянута до 1кГц. Выше 200Гц в этом рупоре будут страшные искажения, поэтому энергию надо было сосредоточить в нужном диапазоне, а не растягивать её, теряя чувствительность.
2 лысый
21 июня 2011, 02:27
Маркетинг и инженерия направленная не в ту сторону породили аудиомостров: транзисторные усилители класса класса АБ с ООС, бубнящие фазоинверторые АС с группой мелких динамиков на резиновых подвесах и низкочастотными направленными в сторону от слушателя(для экономии места) и т.п. что привело к окончательной деградации качества и аудиотупику. Для обычного обывателя весь этот ширпотреб массировано рекламируется и выдается за единственно верный путь.
Владимир Горохов
21 июня 2011, 02:30
PS Рекомендуемая верхняя граничная частота сабвуфера - 200Гц.
Владимир Горохов
21 июня 2011, 02:41
2 лысый, если ты считаешь что High-End это "лазейка", то это всего лишь проблема твоего собствееного ограниченного понимания и восприятия.
Ака Дед
23 июня 2011, 17:29
Владимир, я понимаю секреты фирм, но не до такой же степени. Вот я стараюсь со всеми делиться тем, что у меня получилось. Какие это секреты фирм, когда и Цыкин и Войшвило давно все предсказали. Ака Дед.
Владимир Горохов
24 июня 2011, 00:21
Ака Дед, что именно, по вашему, предсказали Цыкин и Войшвило?
слава
22 февраля 2012, 02:55
А сколько усил на ГМ-70 стоит?
Владимир Горохов
28 февраля 2012, 15:21
2 слава Цены в прайсе на сайте www.svpremvs.cc
слава
10 апреля 2012, 04:16
Не смог на сайте добраться до прайса. А на форуме можете сказать?
AleksN
02 сентября 2012, 14:47
Хотел по слушать ихней ГМ70 , так мне сказали плати бабки, тоды по слушаешь. Оказалось продукции в реале не существует..даже в макетах.
Vladimir Gorohov
02 сентября 2012, 15:17
Есть рабочие прототипы, прослушивание пока только своего аппарата, после заказа.
Vladimir Gorohov
02 сентября 2012, 15:19
PS "не существует..даже в макетах" не знаешь не "свисти"
AleksN
02 сентября 2012, 15:27
Ну во первых не , не знаешь, а если на то пошло - не знаете! Разницу чувствуете?
Во вторых - я просился по слушать ваш Гм 70, на что было вами же сказано , что у вас ничего нет.
Да ладно , не рубитесь на ответы... Ваш продукт меня не интересует боле.
Vladimir Gorohov
02 сентября 2012, 15:39
Если у тебя нет информации лучше промолчи, чтобы не вызывать подобного отношения.
AleksN
02 сентября 2012, 15:44
Ну как нету? Пожалуйста по ссылке : http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=6443&start=20
Кому интересно прочитать, то нужно зарегистрироваться на сайте.
Vladimir Gorohov
02 сентября 2012, 15:48
"Ну как нету? Пожалуйста по ссылке"
Еще не надоело обнажать перед всеми свой "ум"?
AleksN
02 сентября 2012, 15:55
Сори, на тупые вопросы не отвэчаю...
Vladimir Gorohov
02 сентября 2012, 16:00
"Сори, на тупые вопросы не отвэчаю..."

Буду брать пример с тебя и игнорировать.
Аудионоватор
06 апреля 2014, 23:16
Чому АЧХ сабвуфера в Хорнреспе, а не на реальном измерилове?
Аудионоватор
07 апреля 2014, 08:42
Вот я принципиально новый рупорный сабвуфер тоже изобрёл, вот АЧХ http://s019.radikal.ru/i611/1404/f1/7e1a8c405e41.png




||