Обсудить на форуме

Бар превращается…

Белорусский бар, ставший универсальным центром досуга с помощью проекторов Epson.


Увеличить фото
Дилер: "ОллВижн"
Заказчик: Бар "Койот"

Бар "Койот" - это популярное заведение, сочетающее в себе качественный сервис, разнообразную кухню и широкие возможности для отдыха в веселой компании.

Приходя в "Койот", гости чувствуют себя комфортно и раскованно, ведь для этого работает каждый сантиметр пространства: оригинальный интерьер, инсталляции современных художников и динамичная видео галерея.

Расположенное на центральном проспекте Минска заведение уже обрело славу универсального центра досуга: наряду с функциями ресторана и шоу-бара во время трансляций популярных чемпионатов помещение удачно трансформируется в спорт-бар, а до и после спортивных сезонов – в вечерний бар-кинозал.

Однако подобрать видео оборудование и грамотно вписать его в оригинальный интерьер заведения было непростой задачей. Для того, чтобы посетители могли наблюдать качественное изображения из любой точки бара, необходимо было учесть сложную архитектуру помещения и разработать эффективное решение. Для этого учредители бара обратились к опытным инсталляторам компании "ОллВижн", которые рассчитали эффективное размещение техники. Для установки были выбраны компактные, яркие, недорогие и надёжные проекторы Epson EH-TW450. Высокая яркость этих проекторов – в сочетании с качественной цветопередачей и специальным режимом для динамичных изображений– гарантируют гостям бара захватывающий, эмоциональный просмотр любой спортивной трансляции, концерта или фильма. Экраны, специально изготовленные компанией "ОллВижн" для бара "Койот", работают на просвет и на отражение.


Увеличить фото
Борис Лукомский, учредитель бара "Койот", комментирует: "Ранее в своих заведениях мы пользовались проекторами другого производителя и не были полностью удовлетворены яркостью картинки и цветопередачей. Новое решение, включающее в себя три проектора Epson и три двусторонних экрана, обеспечивает комфортный просмотр в ресторанной зоне общей вместимостью 300 мест. Но что самое главное – это просмотр с отличным, принципиально новым качеством – идет ли речь о футбольном матче или о закрытом показе авторского кино. Это существенно влияет на репутацию нового бара-клуба, увеличивает его популярность и, соответственно, прибыль. Собственно, это уже нечто большее, чем просто бар, и наши гости в восторге от новой концепции".




Оставить комментарий





||