Своими создателями проектор TOSHIBA MT200 изначально позиционировался как проектор для домашнего масс-медиа, а потому главный упор при его создании был сделан на максимальное качество изображение при минимальном управлении. После знакомства с проектором я с такой позицией TOSHIBA могу согласится. Судите сами. Что сегодня мы чаще всего смотрим на экране - что-то made in Hollywood. А американское кино "голливудского разлива" отличается сегодня тремя основными компонентами: широкоформатностью, повышенной четкостью изображения и высокой степенью контраста. Проектор TOSHIBA MT200 от многих других собратьев по картинке отличают именно эти характеристики.
Не скажу, что фильм "Троя" мне неимоверно нравится, но для теста проектора лучше этого контента найти что-то сложно. В нем много сцен с мелкодетализированными объектами, а сцены боев и поединков, в пустыни и в ночи, дают возможность оценить яркость и детализацию в темных сценах.
У проектора 15-pin RGB D-sub, DVI, композитный и компонентный Video, S-Video, PAL, SECAM, NTSC, VGA, SVGA, XGA.
DVD-плеер "Marantz" последнего поколения. Аппарат и впрямь выглядит солидно, веса не меньше чем 8 кг, да и размеры с небольшой чемодан, но, то ли я не разбираюсь в DVD-плеерах, то ли я не попытался понять все величие производителя, но меня он не поразил. Сказать, чтобы картинка как-то отличалась от прочих плееров, коих на веку повидал немало - так нет. Вообще у меня к технике воспроизведения видеосигнала отношение простое. Как только техника пересекает невидимую грань "совершенного качества" она сразу становиться одинаковой. Разнятся только производители, управление и дизайн корпуса, а вот почувствовать нюансы коэффициента детонации, уровня шума, кривые, коэффициенты и алгоритмы сжатия, поверьте, мне нам людям просто не дано. А потому если плеером выступает "Marantz", то пусть будет "Marantz".
Пульт настолько мал, что в ладони держать неудобно. Форма маленького квадратного фонарика. Соответственно и кнопок на нем раз два и обчелся. Клавиши джойстика в центре, правее и выше три кнопки одна над другой. И когда метишь в Menu, то обязательно попадаешь в Freeze, в результате вместо панели Меню получаешь Стоп-кадр. Кнопка Return находится не только внизу маленького пультика, но еще и слева и для того, чтобы вернуться из директории Меню назад приходиться так загибать большой палец, что начинаешь побаиваться, как бы его не вывихнуть.
Положение Меню на экране и отдельных регулировок очень удобные. Например, при выборе группы Меню она (группа) раскрывается в строку команды и столбик группы. Это действительно необычное решение, но очень логичное и удобное. Большинство регулировок имеют градацию от -16, до +16.
Есть русское меню и еще штук десять языков на выбор.
Контраст. При -16 изображение теплеет, но ничего не сливается и картинка не портится.
+16 темнота скрывает все темные места, а светлые приобретают выигрышные оттенки. Оптимальный уровень как ни странно 0.
Яркость. На 0 много деталей и в светлых и в темных участках. +16 резко сбрасывает контраст, а -16 оставляет лишь всполохи серого и белого. Наиболее приемлемая картинка при +3.
Цвет. +16 цветности заливает лица людей красным цветом и появляется контур вокруг контрастных краев как при соляризации. -16 сепия чистой воды, хотя нет, цвет немного пробивается сквозь коричневый цвет.
Четкость. Здесь настройка всего от -2 и до +2. На -2 картинка резко смягчается, до состояния нерезкой фотографии. На +2 резкость картинки увеличивается за счет линий соляризации, появляется сияние точек. По мне, так к этой настройке лучше вообще не прикасаться.
Уменьшение помех. Не функция, а "мечта красавиц" - одним нажатием убирает все морщины на лицах.
Уровни сигналов цветности. Опять же градация до 16. Регулирует по отдельности каждый из цветов RGB, по-русски красного, зеленного и синего.
Красный +16 все в лиловых оттенках, - 16 в сиреневых.
Зеленый на плюсе 16 отправил "Трою" в фильм "Матрица" тот самый серо-зеленый цвет "один в один".
Синий в плюсе дал красивый серо-стальной цвет, а в минусе окрасил все с фиолетовым отливом.
Одним словом, если хочешь смотреть правильную картинку, не трогай эти настройки.
Размер экрана. Когда включаешь режим "Полный", вдруг аппарат тебе напоминает, что ты имеешь дело с широкоформатным проектором. Вот Полный, значит 16:9. Если же нажимаешь "4:3", то экран послушно сжимается, сминая при этом и лица с широкоформатного фильма. "Увеличение" это разработчики не предлагая оптический Zoom на проекторе дали возможность попользоваться Digital Zoom.
Язык. Я его, например и не сразу нашел. Заходишь на строку, а там один "Русский". Ну, впрочем, что еще русскому человеку надо?
Фон. Тут есть логотип "Toshiba", есть "Синий" и есть "Черный" экран. Что хочешь фоном, то и ставь.
Пиктограмма. Всего две команды-близнецы "Вкл" и "Выкл".
Заставка. Те же близнецы.
Проекционный режим. Ну, без этого, ни одному солидному проектору просто нельзя. Тут тебе вращение изображение и из бока на бок "Зеркально" (это понятное дело, для обратной проекции) и вверх ногами (Потолочный режим), и то и другое одновременно, что для особенно продвинутых пользователей, которые создадут потолочно-обратно-проекционную систему. А почему бы и нет?
Отключать без сигнала. Отключать без сигнала - это правильно, это бережет ресурс, а значить и деньги.
Автопоиск сигнала. Да уж лучше один раз включить и пусть будет, главное после этого не включать на проектор комп и DVD одновременно.
Питание вкл. . Дается 2 варианта "Ручной" и "Авто". А вы, что выбираете?
Мощность лампы. . Самое интересное, что при включении позиции "Низкая", световой поток от лампы упал очень и очень не намного в сравнении со "Стандартной". Я бы выбрал "Низкую", так хоть лампа подольше поживет.
Режим вентилятора. . "Стандартный" и "Высокий". Надо сказать, что и при "Высоком" шума, почти нет.
Сбросить все настройки. . Я в силу необходимости, тестирую все же на кнопку "Выполнить" все же нажал и получил одну единственную проблему, пришлось искать русский язык, а так без эксцессов. Кстати при нажатии на эту команду вас попугают еще раз. Вам зададут вопрос, почти как на компьютере "А вы уверены?". Я не был уверен, но нажал.
Дисплей состояния. . Это не команда, не настройка, не группа команд. Это всего лишь отображение тех настроек, какие проектор имеет на данный момент.
Благодарим компанию "Русский Стиль" за предоставленное оборудование
Разрешение | 858x480, формат 16:9 |
Яркость | 750 ANSI лм |
Частота горизонтальной разверстки | 15-68,7 кГц |
Технология | 0,55 DLP tm* Chip |
Контрастность | 2500:1 |
Частота вертикальной разверстки | 50-85 кГц |
Цвета | 16,7 млн. |
Оптика | F = 2,75 - 3,03 F = 22,3мм - 26, 76мм Ручной зум |
Лампа | 200 Вт/160 Вт (ECO) |
Компьютерные стандарты | VGA/ SVGA, XGA |
Автоматическая коррекция трапециидальных искажений | +/-15 градусов |
Проекционное расстояние | 1,2 - 12,0 м |
Размер изображения | 0,61 - 7,36 м |
Видеосовместимость | PAL, SECAM, NTSC |
Входы | RGB D-sub 15 pin - DVI - композитный Video - S-video - компонентный видео |
Вес | 2.80 кг |
Потребляемая мощность | AC 100 - 240Ватт, 50-60 Гц |
Размеры | 298 x 101 x 276 мм |
Kensington Lock | есть |
Тестирование проводил: Павел Ширшов
<< InFocus X1a: 1100 люмен высокого качества || InFocus LP 850 >>
Все тесты категории "Оборудование для презентаций"