Журнал «Total DVD» победил в номинации «Аудио/видео/DVD/фото/бытовая техника» конкурса «Лидер продаж‐2009», в тематической рубрике «Семейное чтение».
Конкурс АРПП "Лидер продаж" проводится с 2004 года. Претенденты на звание лидеров продаж определялись по 39 номинациям в 15 тематических группах экспертным опросом руководителей распространительных компаний и последующим голосованием членов правления АРПП.
В число лидеров на основе объективных показателей вошли наиболее успешные, пользующиеся повышенным спросом у покупателей издания. Успех победителей свидетельствует о грамотной редакционной и маркетинговой политике, хорошем знании запросов аудитории, правильном выборе путей преодоления кризиса.
Журнал «Total DVD» выходит ежемесячно, тиражом 100 000 экз. Читательская аудитория журнала по России составляет 350,2 тыс.человек, по Москве – 92,2 тыс. человек.
Согласно социально‐демографическим данным исследования, сегодняшние читатели «Total DVD», в большинстве своем, ‐ мужчины от 24 до 44 лет, с высшим образованием, «высокообеспеченные», индивидуальные предприниматели и руководители.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий