Компания Motorola провела исследование с целью определения степени вовлеченности людей в медиа. Было опрошено 7500 респондентов из 13 стран (в том числе 1000 в США).
Исследование показало, что 86% американцев являются абонентами поставщиков платного телевидения, а 6% из них смотрят телепередачи через интернет.
Выяснилось, что 75% зрителей либо имеют, либо планируют приобрести HD телевизор в течение последующих 18 месяцев. 4% покупателей является владельцами 3D телевизоров, 25% планируют произвести апгрейд в течение того же периода.
В США 59% потребителей владеют HD телевизорами, 20% владеют телевизорами с выходом в интернет. 58% респондентов пользуются социальными сервисами.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий