Тысячи бесплатных видео для телевизоров Philips
Компания
Philips объявляет о начале партнерства с порталом Zoomby.ru, крупнейшим в России развлекательным сайтом с легальным бесплатным видео. С помощью интернет-сервиса Net TV зрители прямо с телевизора получают доступ к контенту Zoomby – свежим, только что попавшим в телеэфир фильмам, сериалам и передачам, а также постоянно пополняемому архиву, который насчитывает тысячи единиц видеоконтента.
Компания ВебТВ, развивающая портал Zoomby.ru, – первый партнер компании Philips по Net TV в России. Пользователям будет доступна библиотека сайта c удобной навигацией и возможность управлять просмотром видео. Услуга действует на всех телевизорах Philips 2009-2010 года выпуска 7000-й, 8000-й, 9000-й серий, а также Philips Cinema 21:9, которые достаточно подключить к домашней сети через маршрутизатор (роутер) или через WiFi.
«Компания Philips занимает лидирующие позиции в производстве телевизоров. Наша техника гарантирует высочайшее качество изображения и звука, получаемого с любого источника, будь то телевизионный эфир в стандартном или высоком разрешении, DVD, Blu-ray, персональный компьютер или внешний цифровой накопитель. Мы также очень активно работаем в направлении развития систем “connected TV” с тем, чтобы обеспечить потребителям быстрый доступ к качественному видео и другому материалу без использования дополнительных устройств, а лишь посредством простого подключения ТВ Philips к Интернету. Именно поэтому функция Net TV является одним из ключевых технических преимуществ наших телевизоров. Мы уже имеем успешный опыт развития данного сервиса в европейских странах c ведущими медиахолдингами – это Dutch Public Broadcasters, ZDF Mediathek, ProSiebenSat1, France24.
Очень важным для нас является сотрудничество с российскими контент-провайдерами, чтобы наши потребители могли получить доступ к многочисленным фильмам и программам на русском языке. В России в качестве первого партнера мы начинаем работать с сервисом Zoomby.ru – крупнейшим агрегатором видео в режиме «вслед за эфиром» (catch-up-TV). Такие сервисы позволяют пользователю в любое время после эфира посмотреть передачу, фильм или сериал, которые не было возможности увидеть во время их трансляции. Мы уверены, что сервис Net TV от Philips быстро станет популярным среди российских зрителей», - прокомментировал Алексей Корякин, директор по маркетингу подразделения «Телевизоры» Philips в России.
Инна Кузякова, директор по маркетингу компании ВебТВ: «Наша цель – доступ к сайту и качественному просмотру видео с максимально широкого спектра технических устройств, теперь это – телевизоры Philips. Важная особенность – для просмотра библиотеки видео зрителю не нужен компьютер, достаточно иметь телевизор и доступ в Интернет. Понятный интерфейс и простое управление позволит зрителю легко пользоваться сервисами портала с помощью пульта дистанционного управления».
Оставить комментарий