Обсудить на форуме
13.11.2010 16:12

Продажи LCD телевизоров в России продолжают расти

По данным исследовательской компании iSuppli, учитывая темпы роста продаж LCD TV в России, через 4-5 лет продажи ЭЛТ телевизоров в стране остановятся. К концу 2010 года продажи ЖК ТВ в РФ достигнут 5.9 миллионов устройств, увеличившись на 18% по сравнению с прошлым годом.

«По мнению iSuppli, рынок телевизоров в России насыщен на 98%. Практиченски каждая семья имеет в доме, по крайней  мере, один телевизор, а популярность LCD телевизоров привлекает все больше покупателей,» - сообщает Ридхи Пател (Riddhi Patel), директор и главный аналитик телесистем в iSuppli. «Для сравнения, продажи ЭЛТ телевизоров стабильно снижаются.» Несмотря на то, что в 2010 году сектор ЭЛТ телевизоров в России является вторым по объему после сектора LCD TV, продажи первых к 2014 году сократятся до 193 000 (по сравнению с 1.3 миллиона в 2010 году). В условиях постепенного перехода на плоские телевизоры сектор ЭЛТ полностью исчезнет к 2015 году.

В настоящее время наименьшим сегментом рынка являются плазменные панели, однако их доля будет постепенно расти и через четыре года увеличится на 21%, что составит пятую часть рынка телевизоров.

Наиболее популярными среди покупателей остаются 32-дюймовые телевизоры. В 2010 году они составили 43% LCD сектора. Со временем 32" модели уступят место моделям с диагональю 40 дюймов и выше. В частности, зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи внесут значительный вклад в рост продаж телевизоров с большой диагональю.

Несмотря на популярность ЖК ТВ,  более современные телевизоры с подсветкой LED пока продвигаются в России довольно медленными темпами. К 2014 году ЖК-модели с подсветкой LED составят 50% рынка LCD TV.

Лидерами российского рынка являются Samsung Electronics, Toshiba, LG Electronics, Sony и Philips Electronics, уже начавшие производить и импортировать в Россию модели с подсветкой LED.

Что касается сектора 3D телевизоров, то пока он относится к премиум-классу и составляет 2% рынка LCD TV. К 2014 году  ожидается, что данный сектор составит треть рынка ЖК-телевизоров.

Средняя цена на телевизор в 2010 году выросла на 7% по сравнению с 2009 годом и составила US$726. Для сравнения, средний ежемесячный доход россиянина в 2009 году составил US$536.
Подробнее о бренде Philips



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Продажи LCD телевизоров в России продолжают расти