Коэффициент проникновения модулей подсветки LED на мировом рынке увеличится до 40%
Коэффициент проникновения модулей задней подсветки LED для телевизоров на мировом рынке вырастет с 20% (в 2010 году) до 40% в 2011 году. Об этом заявил президент крупнейшей тайваньской компании-производителя светодиодов Ми Джи Джоу (MJ Jou). Сама компания в следующем году намерена увеличить производственные мощности на 30%.
Также Джоу заявил, что самый высокий недостаток поставок компонентов ощущался в третьем квартале этого года, однако в ноябре-декабре ситуация стабилизируется.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий