Популяризация формата HDTV: акция Платформа HD - Эльдорадо
Медленно растущий спрос на телевидение в формате HD (высокой четкости) объясняется аналитиками, прежде всего, отсутствием сформированной потребности со стороны российского населения, которая, в свою очередь, связана с отсутствием четкого понимания, что такое телевидение высокой четкости, и для чего оно предназначено. Данная ситуация типична не только для регионов, но и для России в целом, включая такие города, как Москва и Санкт-Петербург.
Впрочем, это не удивительно, ведь даже в Великобритании, в стране, где HDTV появилось уже в 2005 году, исследование, проведенное в начале 2010 г., показало, что две трети телезрителей Великобритании полагают, что смотрят с телевизора картинку повышенного качества High Definition (HD), и не знают о том, что для этого им требуется специальное оборудование. Налицо подмена понятий и ошибочная уверенность в том, что лейбл на телевизоре Full HD или HD Ready автоматически делают картинку «высокочеткой».
Однако, такое заблуждение не выгодно никому из участников HD рынка. Для производителей телевизионной техники такое непонимание чревато испорченными имиджем и репутацией – ведь в демонстрационных залах телевизоры радуют глаз идеальной картинкой, а дома покупателя ждут пиксели и расплывчатые лица.
Для ритейлеров непонимание или ошибочное понимание особенностей формата HD оборачивается возвратами и жалобами клиентов. По словам сотрудников сетевых магазинов, нередки случаи, когда купленные дорогие телевизоры пытаются вернуть в магазин, мотивируя это тем, что телевизор бракованный и качество изображения отличается от того, какое демонстрировалось в магазине.
Непонимание назначения услуги HDTV приводит к отсутствию спроса и к замедленному росту абонентской базы – и это негативный фактор уже для компании - вещателя.
Однако, в первую очередь отсутствие правильного понимания невыгодно потребителям. По сути, для покупателя телевизора складывается ситуация, при которой он лишен возможности использовать возможности своего нового (и недешевого) телевизора на 100%.
В итоге, - в настоящее время разрыв между количеством проданных HD телевизоров и количеством HD абонентов исчисляется сотнями тысяч, т.е. потенциальная емкость рынка огромна, а массовый спрос на услугу еще не сформирован.
Таким образом,
акция Платформа HD - Эльдорадо, направленная на популяризацию формата HDTV, не просто позитивна, но и чрезвычайно актуальна. В большинстве случаев клиент не понимает, что современные телевизоры создавались под новый формат телевидения. Возможность при покупке телевизора получить и «заточенное» под этот телевизор телевидение – это правильное, клиентоориентированное решение» - таким образом покупатель получает действительно полный комплект современного телевидения, состоящий из телевизора высокой четкости и HD-контента.
Оставить комментарий