Рынок 3D TV растет медленнее, чем предполагалось
3D телевизоры активно поступают в продажу, однако покупатели не спешат их приобретать из-за слишком высокой цены и недостаточного объема контента. По прогнозам DisplaySearch, с падением цен, увеличением объема контента и усовершенствованием технологий в течение последующих нескольких лет рынок 3D начнет расти очень быстрыми темпами.
По данным компании, в 2010 году продажи 3D TV составят 3.2 миллиона устройств. К 2014 году этот показатель превысит 90 миллионов. Таким образом, рынок увеличится с 2% от общего объема рынка плоских телевизоров до 41% в 2014 году.
«В то время как производители телевизоров имеют довольно смелые планы по выпуску новых продуктов, потребители сохраняют осторожность,» - заявляет Пол Грей (Paul Gray), директор «TV Electronics Research». «Потребителям говорят о том, что будущее за 3D, однако разница в цене между 3D и обычными телевизорами очень велика, а 3D контента недостаточно».
«Потребители Северной Америки заняли выжидательную позицию,» - заявляет Пол Гагнон (Paul Gagnon), директор North America TV Research. «Производители телевизоров приучили потребителей ожидать резкого снижения цен на новые технологии, и потребители, похоже, не против немного подождать.» В результате DisplaySearch прогнозирует, что продажи 3D в Северной Америке в этом году составят менее 1.6 миллиона устройств.
DisplaySearch также выяснила, что продажи 3D очков в Западной Европе остаются на низком уровне. В большинстве стран соотношения продаж очков к телевизорам не достигает 1:1. «Это разочаровывает,» - отмечает Грей. «Разумным было бы приобретение двух пар очков на каждый приобретаемый 3D TV. Становится понятным, что эти телевизоры в лучшем случае приобретаются в расчете на будущее».
Тем не менее, производители намерены развивать 3D продукцию и расширять ее предложение. «Производители уверены в 3D и уже понемногу снижают цены, однако для потребителей существенным моментом остается наличие контента, который можно смотреть на этих телевизорах,» - отмечает Грей.
Оставить комментарий