LG стала первой корейской компанией, вышедшей на японский рынок
До настоящего времени ни одна корейская компания не имела возможности представить свою продукцию в японских магазинах, а сами японские производители, как правило, завышали цены на свою продукцию, по крайней мере, вдвое. Теперь на японском рынке появятся сразу 10 телевизоров LG с диагональю от 22 до 50 дюймов. Среди них модели из серии LX9500, которые являются более дешевой альтернативой японским телевизорам.
На данный момент на японском рынке телевизоров лидирует компания Sharp с долей 54.4%. За ней следует Panasonic с 22.1%, третье место занимает Toshiba с 10.8%. Далее идет Sony с долей рынка 9.7%, и замыкает пятерку Hitachi с долей 2.7%. Другие бренды, такие как Mitsubishi, находятся за границей в 2%.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий