Обсудить на форуме
22.09.2010 16:10

Мода, спорт и новейшие технологии – в уникальном тандеме Giorgio Armani и Reebok


Увеличить фото
Глобальный Союз Джорджио Армани (Giorgio Armani), всемирно известного итальянского дизайнера, и компании Reebok International Ltd объявил о запуске нового проекта EA7/Reebok.

Уникальный медиа-дисплей оживил гигантское изображение свыше 3300 кв. м на одной из самых больших рекламных поверхностей в мире, расположенной в самом сердце Москвы, рядом с Кремлем, на Васильевском спуске.

На экране демонстрируются последние новинки, созданные в этом уникальном тандеме. Активный стиль комбинируется со спортом и новейшими технологиями.

В России впервые удалось продемонстрировать интегрированное решение сочетания светодинамики в мега-крупном формате. Речь идет о гибком, облегченном, легком в сборке, мобильном светодиодном экране общей площадью более 200 кв. м, предоставленном немецкими коллегами специально для этой кампании.

Размещение совпадает с неделей моды в Милане, и новая коллекция EA7/Reebok будет представлена в Миланскую Неделю Моды с шоу Giorgio Armani в сентябре 2010 года. Кампания EA7/Reebok» будет поддерживаться средствами массовой информации – самыми влиятельными спортивными сайтами в Москве и в Милане.

«Сегодня спортивная одежда и активное ее использование стали действительно важной частью наших платяных шкафов. Я хотел предложить моим клиентам возможность носить спортивную одежду, которая будет элегантна и удобна. Мой новый союз с Reebok - естественное следствие этой философии. В рамках этого сотрудничества я рад работать с экспертами в их области», – сказал Джорджио Армани.

Креативное дизайнерское решение воплотило в жизнь рекламное агентство «Мастер Эд», разработкой проекта занималось подразделение Magic Touch.

Реализация данного проекта стала возможна благодаря давнему сотрудничеству с лидером индустрии наружной рекламы в России News Outdoor – собственника конструкции, который предоставил для проекта свою рекламную поверхность, изготовил и осуществил монтаж виниловой ткани.

Техническую поддержку - разработку конструкторского решения, сложнейший монтаж с привлечением высококвалифицированных альпинистов и монтажников в условиях жестких временных рамок – был успешно осуществлен специалистами компании «Реко».

Заказчиком выступил стратегический партнер «Мастер Эд» – Posterscope-London.

Reebok International, штаб-квартира которой находится в Кантоне, штат Массачусетс, является ведущим мировым дизайнером, продавцом и поставщиком одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM, Jofa и Koho. Более подробную информацию можно получить на сайте Reebok: www.reebok.com

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 50 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 85 городах страны. В компании работает 4000 человек.

News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине и является седьмым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире: www.newsoutdoor.ru

«Мастер Эд» — один из лидеров рынка наружной рекламы Москвы и регионов. Master Ad является представительством международной сети Posterscope. Основное направление деятельности — закупки по наружной рекламе и рекламы внутри помещений. География работы компании включает в себя все города России и страны СНГ. Среди партнеров Master Ad — все национальные и локальные операторы: www.masterad.ru

Magic Touch Russia является подразделением сети Posterscope, отвечающим за креативную и технологическую составляющую в нестандартных решениях в области ООН.


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Технологии > Мода, спорт и новейшие технологии – в уникальном тандеме Giorgio Armani и Reebok