6 и 7 сентября в Москве в ДЦ «Амбер Плаза» состоялась третья международная конференция «Все цвета Digital Signage» 2010
6 и 7 сентября в Москве в ДЦ «Амбер Плаза» состоялась третья международная конференция «Все цвета Digital Signage» 2010, организованная AV Club, профессиональным сообществом производителей аудио-видео оборудования, системных интеграторов, компаний дистрибуторов и дилеров, инсталляторов и многих других участников AV-индустрии в России и странах СНГ.
Это единственная в России конференция, посвященная всестороннему рассмотрению использования инновационной технологии digital signage – цифровых аудиовизуальных информационных систем. Конференция проводится уже третий год, и организаторы с удовольствием констатируют качественное развитие всех сфер индустрии, от технических средств визуализации и до разработки контента.
За время работы конференцию посетило 189 специалистов индустрии. В качестве участников и докладчиков выступили представители более чем 15 компаний, в числе которых были как мировые лидеры рынка, так и известные российские компании, специализирующиеся на Digital Signage.
Особенностью третьей конференции явилось то, что она была разделена на две тематические части: первый день конференции был нацелен на корпоративный сектор, а второй - посвящен вопросам использования систем digital signage в рекламном секторе.
Доклады, представленные на конференции, затрагивали все аспекты развития индустрии digital signage. Так, например, Генеральный спонсор конференции, компания
LG, представила доклад по повышению эффективности бизнеса c помощью digital signage, а также обзор моделей и решений для систем digital signage.
Представители компании
Sharp рассказывали о современных средствах отображения информации. Компания Adissy познакомила аудиторию с Digital Signage 2.0 и поделилась своим взглядом на инновации в данной области. Пристальное внимание было уделено разработке контента для цифровых видеоэкранов, в частности, компания AR Door представила доклад о дополненной реальности – новой и многообещающей рекламной технологии, пример использования которой посетители могли оценить в демозоне. Специалисты из компании ВИПлазма развеяли «10 мифов о цифровой рекламе». Традиционно, не обошлось без конкретных примеров внедрения систем digital signage: о реализации масштабного проекта в гостинице «Украина» поведали представители компании Polymedia, а специалисты из рекламного агентства «Олимп» рассказали о своих системах цифровой рекламы в московском метро. Повышенный интерес слушателей вызвал вопрос из зала об обеспечении безопасности с помощью панелей digital signage во время теракта в московском метро весной этого года. В ходе обсуждения выяснилось, что сразу после теракта панели были отключены и на них не выводилась информация, облегчающая эвакуацию граждан, хотя технически такая возможность была предусмотрена.
Также живой интерес слушателей вызвали доклады от компаний ProSoft, FriendlyWay, Harris, агентства 3Stars и ряда других докладчиков. Докладчику компании 3Stars задавали многочисленные вопросы о случае, который произошел 14 января 2010 года в Москве, когда была взломана система digital signage и на одной из светодиодных рекламных панелей в центре города демонстрировался ролик откровенного содержания. Представитель 3Stars рассказал о том, каким образом был осуществлен взлом системы и каковы были последствия данного события для компании.
Помимо докладов в рамках конференции была представлена демонстрационная зона, где посетители могли ознакомиться с новинками оборудования и инсталляциями «вживую».
Впервые в России была представлена уникальная инсталляция от официального спонсора конференции - компании AV Stumpfl: проекция изображения на поверхность шара, создающая иллюзию вращения. Посетители могли любоваться на миниатюрную копию Земли, Луны, Марса… притом выбор можно было осуществить самостоятельно с помощью простого и понятного интерфейса системы управления. Данная инсталляция была создана с помощью программного обеспечения WINGS PLATINUM 4 – новинки от AV Stumpfl, которая позволяет создавать мультипроекцию изображения на поверхность любой формы.
Компания LG представила свою уникальную разработку – программное обеспечение LG Super Sign для рекламных информационных панелей с поддержкой Full HD.
Кроме того, широкий спектр технических решений, представленных в демозоне, включал в себя новую линейку мониторов PN-E от компании Sharp – профессиональные мониторы диагональю 47’’ и 60’’ были размещены в горизонтальной и в вертикальной ориентации. Компания Adissy подготовила сюрприз для посетителей – любой желающий имел возможность опробовать систему управления жестами от компании Supreme. Также компания представила программное обеспечение BroadSign и FriendlyWay, систему измерения аудитории digital signage TruMedia и многое другое.
В качестве положительного момента все участники отмечали отсутствие случайных людей на конференции. Каждый из посетителей был тем или иным образом связан со стремительно развивающейся в России индустрией Digital Signage. Среди делегатов конференции были замечены представители компаний: Лукойл, МТС, Минэнерго, ГУ "ГУРШ", Тюменский государственный нефтегазовый университет, Российская академия государственной службы при Президенте РФ, ГОУ Информационно-аналитический центр Департамента образования города Москвы, ВГТРК, Сбербанк, ЗАО "Связной Логистика", Аптечная сеть "Живика", ООО "Ритейл АСП", МГМУ им. И.М.Сеченова, Банковская группа "Смоленский Банк", World Class, Intel и многие другие.
Комментарии участников
«Компания AV Stumpfl впервые участвует в конференции «Все цвета Digital Signage» - для нашей компании это новый формат участия в мероприятиях. Мы ожидаем реакции аудитории на решения, которые AV Stumpfl предлагает для digital signage, и некоторые компании уже действительно заинтересовались нашей продукцией. Мы с удовольствием отметили, что большинство посетителей конференции – профессионалы, заинтересованные в получении информации. Надеемся, что участие в данном мероприятии позитивно скажется на продажах нашей продукции разным группам клиентов – не только пользователям готовых систем, но и системным интеграторам, не только в России, но и по всему СНГ»
Тобиас Штумпфль, Коммерческий директор, AV Stumpfl (Австрия)
«Посетители конференции «Все цвета Digital Signage» – это именно те люди, которые нам нужны!»
Виктор Горошилов, Ведущий менеджер по развитию направления, Polymedia
«Сразу после окончания конференции нам начали поступать звонки от потенциальных клиентов и партнеров, например, от рекламных агентств. Для нас это лучший показатель эффективности участия в конференции»
Денис Рубио, Руководитель департамента AV решений, ProSoft
«Безусловно, «Все цвета Digital Signage» является центральным мероприятием в нашей отрасли. Я снимаю шляпу перед теми усилиями, которые АВ Клуб вкладывает в организацию данного мероприятия. Я доволен как все организовано и нашим участием - мы очень хорошо подготовились и выступили на конференции. Уверен, что результат не заставит себя долго ждать»
Александр Пивоваров, Генеральный директор, Adissy
«Принципиально мероприятие мне понравилось. Приятно видеть, что, несмотря на тяжелую ситуацию с направлением цифровой рекламы, есть энтузиасты этого направления – люди, которые понимают, что это направление будет развиваться очень активно в ближайшем будущем. Эти люди – они здесь, на конференции «Все цвета Digital Signage». Также приятно отметить, что появляются новые лица и новые компании, которые приносят новые, очень интересные решения, развивающие цифровую рекламу»
Олег Павловский, Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Sharp
Комментарии делегатов:
«Я первый раз на этой конференции АВ Клуба. На мой взгляд, организация конференции достаточно неплохая. Представлены интересные компании, интересные решения. Несмотря на то, что эта профессиональная область достаточно узкая, и на конференции я увидел много знакомых лиц, мне удалось получить и новые контакты. Планирую и в дальнейшем посещать конференцию «Все цвета Digital Signage» и другие мероприятия АВ Клуба»
Владимир Студницын, Менеджер по развитию бизнеса, Philips MMD
«Впервые я посетил конференцию в прошлом году. Мне было крайне интересно, какую пользу может принести digital signage для компании, работающей в сфере фитнес-индустрии. Помимо этого, я ставил целью лучше ознакомиться с существующими решениями в данной области и лично пообщаться с участниками мероприятия. Можно сказать, что результатом посещения данной конференции для нашей компании стало принятие решения о создании собственного уникального продукта, ориентированного в первую очередь на фитнес-центры, но так же способного приносить пользу в других сферах бизнеса, основанного на оказании услуг.
Прошел год и на нынешней конференции, мы уже смогли продемонстрировать систему, созданную для сети фитнес-клубов World Class. Появлением данного продукта мы во многом обязаны нашему партнеру по проекту – компании Adissy, регулярному участнику данного мероприятия.»
Станислав Верединский, Руководитель департамента развития ИТ, Русская Фитнес Группа
8 и 9 сентября в Москве в КЦ «Японский дом» состоялся форум AV FocusАвтозвук "TOP non STOP" - открытый автозвуковой фестиваль в Серпухове||
Оставить комментарий