Совместный День донора портала Mail.Ru и компании LG Electronics
15 сентября 2010 года в Москве – Mail.Ru (www.mail.ru) и компания
LG Electronics провели сегодня совместную донорскую акцию. Это новый яркий пример корпоративной социальной ответственности двух крупных компаний, связанных многолетними партнерскими отношениями и объединившихся для внесения своего вклада в решение социально важной проблемы донорства крови.
Временный пункт сбора крови был развернут в офисе Mail.Ru, лидирующей российской компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений, ежемесячная аудитория ресурсов которой составляет более 24 миллионов человек. К сотрудникам Mail.Ru присоединились представители московского офиса и Сервисного представительства компании LG Electronics, мирового лидера в производстве электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи.
Идея проведения совместной донорской акции совсем не случайна. Ни для кого не секрет, что сегодня проблема нехватки регулярных доноров стоит в России особенно остро. Доноры являются единственным источником жизни для больных или пострадавших, ведь кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно. Важно отметить, что сегодня в среднем по России на 1000 человек приходится 14 доноров при минимально необходимых 25.
С 2009 года компания Mail.Ru проводит дни донора в своем офисе, а также оказывает информационную поддержку государственной программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов, открыт специальный раздел - http://donors.health.mail.ru/. LG Electronics в 2009 году стала первым официальным партнером Программы. Понимая значимость развития в России донорства крови, в т.ч. корпоративного, компании приняли решение расширить формат сотрудничества, организовав совместную донорскую акцию, которая станет для LG юбилейной, десятой по счету.
Сотрудники портала Mail.Ru и LG Electronics, принявшие участие в донорской акции, поделились своими впечатлениями.
Алла Серегина, руководитель проекта Работа@Mail.Ru: «Я всегда понимала важность донорства, поскольку очень много людей нуждаются в компонентах крови. И мне приятно, что я тоже могу внести пусть небольшой, но свой вклад в полезное дело. Надеюсь, что моя кровь и кровь моих коллег в случае необходимости поможет кому-нибудь в трудную минуту. Я рада, что в компании Mail.Ru День донора стал традицией».
Александр Папков, тренинг-менеджер LG Electronics: «Донорство в нашей стране общественно-значимое дело. В жизни бывают разные ситуации, когда нашим близким, друзьям, да просто незнакомым людям требуется переливание крови. Любой человек не должен оставаться равнодушным в таких ситуациях. И мы, доноры крови, оказываем им столь необходимую жизненно важную помощь».
Прошедший сегодня День донора, как и регулярные донорские мероприятия, которые проводятся в офисе LG Electronics, Сервисном представительстве и на заводе в Рузе, показывает, что подобные инициативы не только помогают пополнить банк донорской крови и спасти человеческие жизни, но и способствуют укреплению командного духа коллектива.
«Для нашей компании участие в продвижении добровольного донорства крови – чрезвычайно важный социальный проект. Эта инициатива в полной мере соответствует философии LG, направленной на улучшение качества жизни людей не только за счет технологических инноваций, но и благодаря программам социальной ответственности. Мы очень признательны нашему давнему партнеру коммуникационному порталу Mail.Ru за поддержку проекта», – сказал г-н Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ.
«Конечно, Mail.Ru всячески поддерживает подобные инициативы, поскольку мы заинтересованы в развитии программ социальной ответственности. Со своей стороны мы не только активно участвуем в донорских акциях, но и поддерживаем благотворительные фонды. Мы рады, что можем оказать посильную помощь тем, кто в ней нуждается», — сказала Ольга Бруковская, вице-президент Mail.Ru.
Оставить комментарий