Мировые продажи телевизоров выросли на 26% по сравнению с прошлым годом
По данным DisplaySearch, во втором квартале этого года продажи телевизоров выросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 2% по сравнению с первым кварталом этого года и составили 56.2 миллионов устройств.
Однако в Северной Америке продажи снизились на 3% по сравнению с прошлым годом, несмотря на 1%-ный рост в первом квартале. Китайский рынок LCD TV также снизил темпы: продажи телевизоров выросли на 31% за год после бурного роста в 2009 году, выражавшегося трехзначными цифрами. Однако реальные показатели оказались ниже, чем ожидали китайские бренды из-за слабых продаж в праздники.
В Японии ситуация гораздо лучше: продажи выросли на 56% по сравнению с прошлым годом. Это самый высокий показатель среди развитых стран. Спонсируемая правительством программа «Eco-Points», поощряющая приобретение энергоэффективной техники, дала свои результаты.
Самый высокий рост продаж отмечен в Латинской Америке. Он составил порядка 70%. Продажи телевизоров в 2010 году в регионе достигли 7.3 миллионов устройств только за один квартал.
Увеличились продажи плазменных телевизоров: если в четвертом квартале 2009 года рост измерялся единицами процентов, то во втором квартале данный показатель составил 47%. Это говорит о том, что для потребителей важным показателем является качество изображения. Продажи LCD телевизоров в первом полугодии были ниже прогнозируемых, однако они вполне могут вырасти за второй квартал. Спрос на обычные телевизоры также вырос.
За второй квартал продажи LCD TV с подсветкой LED выросли с 8% до 18% при учете, что цена на такие телевизоры была вдвое выше, чем цена на модели с ламповой подсветкой.
Лидирующую позицию в секторе 40-дюймовых телевизоров с подсветкой LED заняла компания Samsung.
LG Electronics заняла второе место с долей рынка 14.1%, которая осталась неизменной с третьего квартала. За ней следует
Sony, чьи доходы выросли на 12.8%. По продажам LCD телевизоров Sony обошла LG и заняла второе место на рынке. Доля рынка плоских телевизоров
Samsung увеличилась до 24.4%, это новый рекорд для бренда.
Оставить комментарий