Обсудить на форуме
17.08.2010 13:26

М Видео запускает новую федеральную рекламную кампанию «Нам не все равно»

Сегодня компания «М.Видео», ведущая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, запускает новую федеральную рекламную кампанию «Нам не все равно».

  «Нам не все равно»,  - заявляет компания «М.Видео», - и ценности «М.Видео», такие как неравнодушие, надежность, прозрачность, корректность, складываются в сообщение, отражающее отношение компании к своим покупателям.

  Сегодня бренд «М.Видео» имеет сложившийся позитивный имидж. Компания воспринимается покупателями как надежный и стабильный партнер, которому доверяет покупатель. «М.Видео» не останавливается на достигнутом. Текущая задача, которую ставит перед собой компания - установление более близких эмоциональных связей со своими клиентами.

  В своей новой коммуникационной стратегии компания стремится выразить своим покупателям искренность и заботу, придать ей эмоциональность и человечность.

  Компания декларирует:
·         Нам не все равно, что мы продаем, потому что техника затрагивает каждый аспект жизни многих людей.
·         Нам не все равно, какие люди у нас работают, потому что у нас работают люди – для людей, а не ради продажи техники.
·         Нам не все равно, в каком мире мы живем, потому что мы сами – часть его.

Под концепцией «Нам не все равно» выходит несколько рекламных кампаний, которые последовательно и хронологически выстаивают имидж «М.Видео».  

С сегодняшнего дня стартует рекламная кампания «Снова в Школу – Снова Дома», В рамках новой кампании в эфир выйдут 5 роликов – «Первая Любовь: системный блок», «Первая Любовь: ноутбук», «Смешные фотографии», «Войнушка», «Мусор». Ролики подготовлены компанией «М.Видео» совместно с агентством «Инстинкт».


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > М Видео запускает новую федеральную рекламную кампанию «Нам не все равно»