Обсудить на форуме

Интервью с председателем оргкомитета конференции «Все цвета Digital Signage - Яной Кандауровой

Ни для кого не секрет, что рынок Digital Signage сейчас развивается даже не активно, а молниеносно. Что нового появилось в мире Digital Signage в последнее время? Какое оборудование было разработано в этом году (а какое – безнадежно устарело)? Как стали использовать Digital Signage корпорации? Какие появились возможности для возврата инвестиций? Ответ на эти и другие вопросы мы получим на конференции «Все цвета Digital Signage», которая пройдет 6-7 сентября в Москве. А пока корреспондент «Равно АВ» решил побеседовать с председателем оргкомитета конференции Яной Кандауровой, и узнать подробнее, чего же нам ждать от этого события.

Корр.: Яна, расскажите, каковы тенденции рынка Digital Signage за последний год? Что нового?
Я.К.: Digital Signage развивается стремительно во всем мире, в том числе в России. Это выражается как в появлении новых технологий, так и в активном внедрении систем Digital Signage в самых разнообразных отраслях. Сейчас системы Digital Signage стали использоваться повсеместно – от супермаркетов до государственных учреждений, и этот список постоянно расширяется. И, что особенно приятно отметить, использованием Digital Signage заинтересовались в регионах.

Корр.: То есть, наблюдается количественный рост. А произошел ли за этот год какой-то качественный скачок?
Я.К.: Конечно! Мы видим активный рост спроса на услуги в сегменте аудиовизуальных технологий, и можем утверждать – за этот год на российском рынке системы Digital Signage перешли из разряда модных, но непонятных новинок в разряд понятных и эффективных маркетинговых инструментов – а это серьезная победа.

Корр: Хорошо, а то я помню, что не так давно словосочетание Digital Signage у многих вызывало только недоумение…
Я.К.: Да, а сейчас это уже привычный термин. Притом не только для производителей оборудования и системных интеграторов, но и для рекламщиков, и для маркетологов…

Корр.: Ну что ж, о рынке в целом мы поговорили. Теперь давайте обсудим грядущую конференцию. Она проводится уже третий год. Чем это мероприятие будет отличаться от предыдущих?
Я.К.: Мы существенно расширили как программу, так и демозону. Кроме того, мы изменили формат конференции – отвечая на запросы растущего рынка использования Digital Signage в корпоративной сфере, мы полностью посвятим первый день конференции этой тематике. С докладами выступят представители компаний из различных отраслей, где уже внедрены системы Digital Signage, и расскажут о своих системах «от и до» - начиная с использованного оборудования и технических нюансов – и заканчивая эффективностью и спецификой использования Digital Signage в конкретной отрасли. Второй день традиционно будет посвящен рекламным технологиям. Здесь также будут конкретные примеры использования. Например, представитель рекламного агентства Олимп расскажет о том, как был оснащен системой Digital Signage Московский метрополитен.

Корр.: А как же технические аспекты? Они будут рассмотрены на конференции?
Я.К.: Разумеется. Будут организованы специальные технические секции. Программа будет расширена тренингами и мастер-классами для инсталляторов, а технические специалисты получат возможность оценить новинки в демозоне. Представят новейшее оборудование или выступят с докладами представители компаний Mitsubishi, Sharp, AV Stumpfl, DigiSky, Adissy и многих других…

Корр: Насколько я помню, предыдущие конференции проходили весной, а в этот раз мероприятие – осеннее. Почему?
Я.К.: Да, это действительно так. Мы пошли навстречу пожеланиям основных игроков рынка – и решили проводить конференцию по Digital Signage в начале сентября. Таким образом, мы даем возможность профессионалам индустрии встретиться и обсудить новости и актуальные тенденции в преддверии осеннего повышения деловой активности. Кроме того, на следующий день после окончания конференции начнется форум для профессионалов в области аудио-видео – AV Focus, который также будет проходить в Москве. Нашим иностранным гостям будет удобно посетить 2 события в один приезд в Россию.

Корр.: Расскажите про ожидаемую аудиторию конференции в этом году.
Я.К.: Наша конференция – это место встречи и делового общения профессионалов индустрии Digital Signage с потенциальными заказчиками в комфортной рабочей атмосфере. Учитывая возросший спрос на системы Digital Signage в корпоративном секторе, мы приглашаем на конференцию представителей государственных структур, владельцев и технических специалистов розничных сетей, банков, страховых компаний, торгово-развлекательных центров – всех отраслей, где востребованы системы Digital Signage не перечесть.

Корр.: Какие темы будут обсуждаться в рамках конференции?
Я.К.: Впервые на конференции будет обсуждаться вопрос обеспечения безопасности контента Digital Signage, особенно актуальный на данный момент. Кроме того, будет рассмотрен широкий круг вопросов: целесообразность и эффективность внедрения систем Digital Signage, возврат инвестиций в аудиовизуальное оборудование и получение прибыли, вариативность применения системы Digital Signage в местах массового скопления людей (информирование, координация, безопасность, реклама), определение целей и задач системы Digital Signage, инновационные технологии, совершенствующие функциональность системы Digital Signage (Bluetooth, Touch Screen, IP camera, Wi-Fi и др.), особенности создания и трансляции контента через системы Digital Signage, гарантийное и сервисное обслуживание готовых систем, примеры реализованных проектов в корпоративном и рекламном секторе и другие.

Корр.: Спасибо за беседу!

Конференция «Все цвета Digital Signage» состоится 6-7 сентября 2010 года в Москве, в деловом центре «Амбер Плаза». Зарегистрироваться для участия в конференции Вы можете уже сейчас на сайте www.avclub.ru.

Для получения более подробной информации о работе конференции и помощи в регистрации, пожалуйста, обращайтесь к председателю оргкомитета конференции Кандауровой Яне (yana@avclub.ru) или директору по маркетингу и PR Поляковой Ольге (pr@avclub.ru).


Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Интервью с председателем оргкомитета конференции «Все цвета Digital Signage - Яной Кандауровой