Обсудить на форуме
08.07.2010 11:10

Социальные сети сделали возможным социальный шопинг

Социальная сеть ВКонтакте и интернет-магазин OZON.ru запустили первый совместный проект в сфере социального шопинга. Новый сервис «Желания» позволяет пользователям вовлекать в процесс покупок на OZON.ru своих друзей из ВКонтакте и благодаря собственной платежной системе социальной сети делать вклад в реализацию их пожеланий: отправлять со своего персонального счета любую сумму от одного рубля до полной стоимости товара. После сбора необходимой суммы система предлагает пользователю получить, давно желанный, портативный DVD-плеер, телевизор или проектор.

Таким образом, к основной информации о пользователе добавляется новая и очень интересная категория – список реальных товаров, которые он хотел бы получить.

Как это работает?
С сегодняшнего дня под каждым товаром в магазине OZON.ru расположена кнопка «Хочу В Подарок», одним нажатием на которую, без дополнительной авторизации, товар размещается в профиле ВКонтакте. Таким образом, друзья пользователя могут видеть его предпочтения и участвовать в покупке нужных ему товаров.

«Списки желаний — это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России, — говорит Павел Дуров, генеральный директор «В Контакте». — Интеграция социальной сети и площадки электронной коммерции потребовала решения десятков технических и бизнес-задач. Этот прорыв стал возможен благодаря координации усилий лидеров рынка - ВКонтакте и Озон, которые реализовали не только проект сотрудничества, но и стандарт платформы, в которой смогут участвовать и другие игроки».

«Будущее интернет-торговли напрямую связано с социальными сетями. Эта тенденция уже охватывает западный интернет, где ведущие магазины показывают свои покупателям предпочтения их друзей из социальных сетей, — говорит Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте. — Развитие социального шопинга в России мы решили начать с сервиса коллективных покупок».

«Социальные сети практически в одно мгновение изменили облик интернета. Теперь появилось абсолютно новое направление их развития – социальные покупки, - говорит Бернар Люке, генеральный директор OZON.ru. – Это очень увлекательно и интересно, смотреть, что покупают и выбирают твои друзья или известные люди, и, помимо этого, самому участвовать в этом процессе. Будут добавляться всё новые и новые возможности. Скоро мы увидим совершенно другой вид шопинга, когда подход к выбору товаров меняется в зависимости от их социальной популярности!».


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Социальные сети сделали возможным социальный шопинг