Передовые технологии визуализации Christie для международного медиацентра на саммитах G8 и G20
Christie® – компания с мировым именем в области визуальных технологий – рада сообщить о своем участии во встречах на высшем уровне, в рамках саммитов G8 и G20, которые проходили в Канадском павильоне в Торонто с 23 по 27 июня 2010 года. Проекторы высокой яркости
Christie и инновационные дисплейные системы Christie® MicroTiles™ сыграли большую роль в обеспечении убедительных визуальных эффектов и наглядной демонстрации возможностей Канады как региона, успешно подходящего для бизнеса, инвестиций и туризма. Павильон был размещен внутри международного пресс-центра, расположенного в зале наследия Центра энергетики, и создан с целью продвижения возможностей Канады среди более чем трехтысячной аудитории представителей международных средств массовой информации.
В сотрудничестве с Министерством иностранных дел и международной торговли Канады и Палатой культурных ресурсов Торонто, ответственными за разработку, проектирование и создание Канадского павильона, компания Christie предоставила самые современные проекторы для продвижения канадского туризма и показов матчей Чемпионата мира по футболу 2010 с высоким разрешением на экранах с диагональю 30 и 16 метров. Любителей спорта, посетивших павильон, привлекали и виртуальные футбольные соревнования, демонстрировавшиеся на десятиметровом экране. В интерактивных видеоиграх также приняли участие делегаты Молодежного саммита G8 2010, который прошел в городе Грейвенхерст провинции Онтарио – в режиме реального времени они провели футбольные матчи с представителями средств массовой информации.
Революционная модульная дисплейная технология Christie MicroTiles стала самым привлекательным местом в Павильоне, демонстрируя потрясающие визуальные эффекты, посвященные Канаде как современной стране, развивающей инновационные технологии. Благодаря простоте конструкции, позволяющей моделировать дисплеи по принципу построения строительных блоков, 75 модулей Christie MicroTiles были собраны в три уникальные конструкции, имитировавшие городской пейзаж. Специально созданный видеоконтент высокого разрешения создавал у приглашенных представителей средств массовой информации впечатление о Канаде.
«Мы рады поддержать организаторов Павильона и предоставить нашу новейшую технологию отображения, которая поможет рассказать о Канаде аудитории, а также создать приятный оазис для СМИ, – прокомментировал Джерри Ремерс, президент и директор по производству компании Canada, Inc. – Постоянно работая над развитием инноваций, Christie уделяет пристальное внимание возможности предоставления изображений исключительного качества – для развлечения и вовлечения аудитории, и распространения визуальных коммуникаций в глобальных масштабах».
Канадский павильон располагался в трех отдельных зонах, каждая из которых включала в себя информационные дисплеи, интерактивные приложения и образы, навеянные местными природными ландшафтами. В пределах этих зон были организованы дополнительные программы, такие как дегустации канадских блюд, выставочные показы, а также демонстрации игр Кубка мира по футболу.
Оставить комментарий