Продажи LCD телевизоров с задней подсветкой LED вырастут до 31.6 миллиона
Пятерка ведущих производителей LCD TV ожидает, что в этом году продажи ЖК-телевизоров с подсветкой LED значительно вырастут. Производители LED со всех уровней цепей поставок активно вступают в стратегическое сотрудничество и инвестируют в индустрию с целью укрепить позиции в данном секторе.
По данным Digitimes Research, к концу года доля LED моделей на мировом рынке LCD телевизоров увеличится с 6% до 34% и достигнет 31.6 миллионов устройств.
Вендоры LCD первого эшелона увеличили прогнозируемые объемы продаж LED телевизоров на 2010 год в ответ на их растущую популярность. По данным источников рынка, в 2010 году Samsung Electronics намерена продать 10 миллионов телевизоров с подсветкой LED и расширить линейку моделей, которая будет включать устройства с диагональю от 19 до 65 дюймов. Компания LG Electronics, второй по величине мировой вендор, планирует, что 20% ее доходов в 2010 году будет получено от продаж LED телевизоров, а к 2011 году эта доля возрастет до 45%.
В первой половине 2010 года самыми популярными стали LED модели с диагональю 40 и 42 дюйма. Однако потом стал расти спрос на небольшие модели с диагональю менее 32 дюймов.
LG Display, Sharp, AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI) уже начали продажи 26-дюймовых телевизоров с подсветкой LED. Помимо этого, вендоры поставляют панели с диагональю 32-37 дюймов.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий