Samsung занимает первое место на американском рынке LCD телевизоров по итогам первого квартала
В первом квартале 2010 года Samsung Electronics вернула позицию лидера на американском рынке LCD телевизоров. Компания смогла получить прибыль на фоне растущего спроса на телевизоры с передовыми функциями, включающими заднюю подсветку LED, встроенный модуль доступа в Интернет и поддержку 3D, сообщает исследовательская фирма iSuppli.
За первый квартал этого года продажи телевизоров
Samsung в США составили 1.1 миллиона штук. Несмотря на то, что с четвертого квартала 2009 года продажи упали на 33%, Samsung фактически превзошла весь американский LCD TV рынок, сократившийся на 35.8% по сезонным причинам. Это позволило продавцу повысить долю рынка до 18% с 17.3% в четвертом квартале прошлого года.
С первого места Samsung оттеснила прежнего лидера, американскую компанию Vizio, продажи которой снизились на 42.2% по сравнению с предыдущим месяцем. На протяжении длительного времени две компании вели напряженную борьбу за лидерство, и первое место постоянно переходило то одной к другой.
В данный момент рынок LCD телевизоров снижается по сезонным причинам. Как правило, спрос вновь вырастает в четвертом квартале, к праздникам. Поэтому большинство производителей используют четвертый квартал для возможности очистить склады от скопившихся товаров и начать продвигать новые устройства.
В первом квартале этого года на рынке появились модели с новыми функциями, что повысило цену на устройства на 7% (до US$830). В этом году рынок LCD телевизоров ожидает переход от CCFLs к LED. По прогнозам, продажи LCD телевизоров вырастут с 1.1 миллиона штук до до 7.7 миллионов устройств (увеличение на 600%). Модели с подсветкой LED составят одну четвертую часть от этого количества (23.4%).
Также покупателей все больше привлекают телевизоры с возможностью выхода в Интернет (IETV). Их продажи в США вырастут до 11.8 миллионов устройств.
Оставить комментарий