Displaybank поднимает прогнозируемую планку продаж 3D телевизоров до 6.2 миллионов
Исследовательское агентство
Digitimes Research и компания
AU Optronics (AUO) сошлись во мнении о будущем объеме рынка 3D телевизоров в 2010 году: по их мнению, он достигнет 4 миллионов устройств.
Прогноз исследовательской фирмы Displaybank гораздо более позитивный. Компания уверена, что объем продаж 3D телевизоров в этом году достигнет 6.2 миллионов и составит 3% от общего рынка телевизоров. По данным фирмы, производители выпустят 5 миллионов LCD 3D телевизоров (81% от общего рынка 3D TV) и 1.2 миллиона плазменных 3D телевизоров.
В 2012 году, по словам Displaybank, объемы продаж 3D TV увеличатся до 33 миллионов, в 2014 — до 83 миллионов (31% от общего рынка телевизоров), 70 миллионов из которых составят 3D LCD телевизоры (28% от общего рынка LCD телевизоров).
Основным форматом 3D TV станут 40-дюймовые Full HD телевизоры с частотой смены кадров 240Гц.
В 2010 году коэффициент проникновения плазменных 3D телевизоров составит 8% от общего рынка PDP TV, однако к 2014 году он увеличится до 99%.
По словам аналитиков компании, в 2010 году активный затвор станет мейнстримовой технологией для 3D телевизоров, которую будут использовать все производители, за исключением
LG Electronics. К 2014 году 3D очки с технологией поляризации составят лишь 2% рынка.
Оставить комментарий