Готовы ли вы к 3D TV?
Компания Samsung недавно продемонстрировала впечатляющий образец нового Full HD 3D телевизора, а, вслед за ней, Sony объявила о новой агрессивной бизнес-стратегии в отношении 3D TV представителям издания «Wall Street Journal». Затем к производителям присоединилась LG с объявлением о новом 3D комплекте для рынка Великобритании, который появился в марте.
Одновременно с попытками догнать Samsung, LG и Panasonic компания Sony намеревается увеличить объемы поставок своих телевизоров на 70% и выпустить на рынок более 25 миллионов 3D телевизоров в следующем году. Samsung с февраля месяца продает свои 3D телевизоры в Южной Корее, а Panasonic намерена выпустить свои 3D телевизоры в продажу в США уже в самые ближайшие сроки.
Готовы ли мы к 3D? Нет сомнения в том, что с визуальной точки зрения у новой технологии нет аналогов. Компания Samsung уже представила на европейском рынке свои первые 3D-устройства: 3D телевизоры с подсветкой LED, ЖК и плазменные 3D модели, Blu-ray плееры и домашние кинотеатры. Помимо этого, производитель объявил о начале сотрудничества с Dreamworks SKG для перевода в 3D формат таких популярных фильмов как «Шрек», «Монстры против пришельцев» и т.д. Тим Бакстер (Tim Baxter), президент американского подразделения Samsung, заявил, что 3D телевизоры Samsung активно заказывались на Amazon. Он полагает, что в этом году продажи 3D телевизоров в США составят от 3.5 до 4 миллионов устройств.
Компания LG также выпустила 3D телевизоры и 3D Blu-ray плееры. Кроме того, она разработала 3D LCD телевизоры с пассивным затвором (LD920). В ближайшем будущем производитель планирует выпустить новый телевизор LX9900, совместимый с 3D, и 3D Blu-ray плеер.
Возможно, Sony пока отстает от своих основных конкурентов, однако она способна преподнести сюрпризы. Производитель станет первой, если не единственной компанией, которая представит игровые 3D консоли PlayStation и разработает для них 3D игры, которые призваны стать необычайно популярными.
Что касается 3D-новинки от Samsung, упомянутой вначале, модель обеспечивает необычайно широкие углы обзора, так что зрителям не придется пытаться выбрать наиболее удобную точку просмотра, чтобы получить максимальное удовольствие от просмотра. Это достигается благодаря 3D очкам с активным затвором собственного производства. Новые LED и LCD 3D телевизоры компании имеют частоту смены кадров 240Гц, а очки меняют картинку с вдвое меньшей частотой для синхронизации изображения.
К сожалению, к своим телевизорам Samsung прилагает только одну пару 3D очков. Дополнительные очки можно будет приобрести по цене около $150. С телевизорами Samsung работают только очки того же производителя.
Как и Samsung, в своих моделях LG использует технологию активного затвора, чтобы получить 3D Full HD изображение.
Общей проблемой для всех производителей является то, что для 3D телевизоров пока не существует одного единого стандарта. Отдельные производители используют собственные технологии и сотрудничают с определенными поставщиками контента. Это означает, что пользователи ограничены в своем выборе поставщиков контента, в то время как на рынке существует масса альтернатив. Пока 3D только появляется, есть масса желающих приобрести 3D телевизор, однако для того чтобы рынок стал более определенным, с покупкой 3D необходимо подождать несколько лет.
Статистика поисковых запросов пользователей Поиска@Mail.Ru в области аудио- и видеотехники за 2010 годИстория записи звука||
Оставить комментарий