ОАО «Компания «М.видео» увеличивает план на 2010г. по открытию новых магазинов до 30 гипермарткетов и сообщает результаты розничных продаж в первом квартале этого года
Сегодня ОАО «Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), ведущий российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет об увеличении объемов инвестиционной программы на 2010 год. Новый план предусматривает открытие 30 магазинов в течение этого года. Ранее Компания сообщала о планах по открытию 20 новых гипермаркетов в 2010 г.
Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован в этой связи заявил: «Мы увеличили план по открытию новых гипермаркетов в 2010 г. в полтора раза в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой: проблемы и уход ряда игроков с рынка привели к высвобождению дополнительных торговых площадей. В свою очередь «М.видео» обладает сильным брендом и устойчивым финансовым положением, а также форматом магазинов, востребованным владельцами коммерческой недвижимости. Это позволило нам расширить инвестиционную программу на 2010 год до 30 новых гипермаркетов».
ОАО «Компания «М.видео» также объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 1-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети.
Ключевые показатели 1-го квартала 2010 г.:
- Розничные продажи составили 22,5 млрд. рублей.
- Продажи сопоставимых магазинов (LfL) составили -11%.
- Чистая денежная позиция составила 700 млн. рублей.
- Открыто 3 новых магазина, рост общих торговых площадей до 473 000 кв.м.
В 1-м квартале 2010 года розничные продажи сети «М.видео» составили 22,5 млрд. рублей (с НДС), показав -2,7% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 1-м квартале 2010 года составили -11% в рублевом выражении.
В 1-м квартале 2010 года Компания открыла 3 новых гипермаркета – в Оренбурге, Ижевске и Старом Осколе – и закрыла один магазин в Кемерово. На конец 1-го квартала 2010 г. общее число магазинов «М.видео» достигло 179 гипермаркетов, работающих в 72 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.видео» составляет 473 000 кв. м.
Денежная позиция (cash and cash equivalents) Компании по состоянию на конец 1-го квартала 2010 года составила свыше 700 млн. рублей.
Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: "Бум продаж электроники в начале прошлого года был во многом обусловлен колебаниями курса рубля к иностранным валютам, это оказало серьезное влияние на поведение покупателей. Поэтому в первом квартале этого года мы сравниваем результаты работы «М.видео» с высокими показателями 1-го квартала 2009 г., достигнутыми в принципиально других экономических условиях, не имевших аналогов впоследствии».
Александр Тынкован отметил: «При этом мы удовлетворены результатами продаж в 1-м квартале этого года и смотрим с оптимизмом на весь 2010 год. На позитивный лад нас настраивает и динамика продаж в отдельных категориях, в частности, цифровой техники – на наш взгляд, это подтверждает высокий интерес российских покупателей к технологическим новинкам и «продвинутым» электронным устройствам для дома, работы и отдыха. Компания «М.видео» намерена увеличить продажи в 2010 году как за счет открытия новых магазинов, так и благодаря расширению ассортимента сервисных предложений для покупателей. Мы также уделяем большое внимание укреплению своей финансовой позиции и сохранению положительного денежного баланса».
Основные показатели работы сети в 1-м квартале 2010 г:
Розничные
продажи
|
|
1 кв. 2010
г. |
1 кв. 2009
г. |
Изменение,
% |
В млн. рублей (с
НДС) |
22 509 |
23 134 |
(2,7%) |
В млн. рублей
(без НДС) |
19
075 |
19
605 |
(2,7%) |
Динамика продаж
сопоставимых магазинов (LfL)*
|
|
Результаты
1-го
квартала
2010 г. |
В
российских
рублях |
(11%) |
Развитие
сети
|
|
На
31 марта 2010 г. |
На 31
декабря 2009 г. |
Новые
в 1 кв. 2010 г. |
Изменение,
% |
Магазины
|
179 |
177 |
2** |
1,1% |
Общая площадь,
тыс. кв. м |
473
000 |
467
000 |
6
000 |
1,3% |
* - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2009 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
** - с учетом закрытия одного магазина.
Главная страница >
Новости >
Бизнес > ОАО «Компания «М.видео» увеличивает план на 2010г. по открытию новых магазинов до 30 гипермарткетов и сообщает результаты розничных продаж в первом квартале этого года
Оставить комментарий