LCD и Plasma в 2010: сохранится ли противостояние?
2009 год не был успешным для сектора плазмы. В огромной степени на это повлиял вывод из производства непревзойденной линейки Kuro.
Однако в скором времени Panasonic, Samsung, LG и Vizio с гордостью продолжили дело Pioneer, а в 2009 году Panasonic даже открыла завод по производству плазменных телевизоров. Panasonic достигла больших успехов и, по признанию многих, ей все-таки удалось заполнить нишу, образовавшуюся с уходом Kuro.
Во втором квартале прошлого года цены на плазменные телевизоры снизились, и это позволило повысить уровень их продаж. Затем на выставке CES 2010 новые плазменные 3D телевизоры от Panasonic стали гвоздем шоу: новая линейка демонстрировала лучшие уровни черного и 3D изображение, чем большинство LCD моделей.
Таким образом, несмотря на то, что LCD лидирует по продажам, плазма сохраняет долю рынка благодаря своим преимуществам. В будущем ЖК продолжит теснить плазму размером диагонали, а плазма ответит более глубокими уровнями и быстрым временем отклика. Для покупателя это будет означать больший выбор среди различных HD возможностей.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий