Audio Group представляет собой объединение акустических брендов Соединённого королевства Англии и США. Основные силы в работе отдаются поддержанию высокого качества звучания, обеспечению безукоризненного послепродажного сервиса. Благодаря дистрибуторским компаниям и представительствам более чем в 30 странах, компания стремится к достижению единственной цели – предоставить возможность наслаждаться звуком высокого качества аудиофилам всего мира. На вопросы hifiNews.RU отвечает директор Audio Group UK Ltd Вир Каул (Veer Kaul).
hifiNews.RU: Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании и выпускаемой продукции.
В.К.: Полное название нашей компании – Audio Group UK Ltd. Мы представляем три бренда акустических систем: JPW, Heybrook и Sequence, – это английские марки, существующие на рынке практически 36 лет. К примеру, Heybrook, продукцию которой мы здесь и представляем (имеется в виду выставка Hi-Fi Show’2005 – прим. авт.), уже почти 30 лет. Успех сопутствует этому бренду с самого начала: в журналах постоянно публикуется большое количество очень хороших отзывов. Немалой популярностью пользуется и «талантливая» серия «Heybrook Silver City». В зависимости от того, что бы вы хотели получить: небольшую акустическую систему или полноценный домашний кинотеатр, это могут быть пара напольников НВ3 или НВ4 как двухканальная стереосистема, либо небольшие мониторы НВ0.5, сабвуфер HBS200 и акустика центрального канала НВС1, составляющие многоканальную систему окружающего звука. Пожалуй, это первая серия продукции достойного качества, но по приемлемым для покупателей ценам. Heybrook всегда славился высоким качеством звучания акустических систем – людям оно нравится. И мы делаем всё возможное, чтобы наша продукция имела отличную репутацию. Ведь то, что мы делаем в Англии, известно во всем мире.
Мы очень рады приобрести в качестве партнёра по бизнесу такую компанию как NiroVision здесь, в России, дать им эксклюзивные права. В будущем наша компания планирует выпуск ещё одной линейки Heybrook – скорее всего это будет в сентябре – и мы искали кого-нибудь, кто смог бы достойно представить наши акустические системы на российском рынке. Их корпус будет изготовлен из натурального дерева, что придаст колонкам особое звучание. Как результат, эта линейка будет более дорогая, по сравнению с «Серебряной» серией.
Ранее мы уже работали с другими российскими дистрибьюторскими компаниями, например, Next. Через них мы реализовывали серию JPW – этакая линия lifestyle. Но по линии Heybrook решили сотрудничать именно с NiroVision. Им понравилась наша продукция, и мы решили попробовать. Надеюсь, у нас получится плодотворное сотрудничество, успешное.
hifiNews.RU: Что Вы можете сказать о своих прошлых партнёрах по бизнесу?
В.К.: Мы пытались реализовывать Heybrook через «Русскую Игру». Они – хорошая большая компания, но представляют огромное количество брендов, и наши акустические системы терялись среди этого множества. А хотелось бы, чтобы нашим брендам уделялось больше внимания. Именно поэтому мы выбрали активно развивающуюся компанию NiroVision. Такие, как «Русская Игра» или «Бонанза», безусловно, дольше на российском hi-fi рынке, однако, в этом их минус. Поскольку они не уделяют достаточного, на мой взгляд, внимания каждому своему бренду. А чтобы хорошо работать, нужно помнить обо всех. Российский рынок развивается очень динамично, и многие производители ищут именно долгосрочных отношений.
hifiNews.RU: Таким образом, Вы полагаете, что большие компании не так хороши для сотрудничества?
В.К.: Может быть, и хороши. Но мой опыт показывает, что, взяв на себя обязательства представлять большое количество брендов, они, в большинстве своём, и «продвигают» их одними и теми же методами, не делая никаких различий и скидок на уникальные особенности той или иной марки. Стандартный набор маркетинговых коммуникаций с покупателем. Так, проработав около года с «Русской Игрой», мы ушли с этого рынка. Зачем теряться, если можно быть жемчужиной?
hifiNews.RU: Несколько слов о маркетинговой политике Вашей компании.
В.К.: Маркетинговая политика очень проста и прозрачна. Мы стремимся минимизировать стоимость наших акустических систем для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. В домашнем театре, помимо прочего, важен не только звук, но и само изображение, которое с передовыми технологиями становится всё лучше и лучше. Мы же верим, что Heybrook будет представлять собой эталон качества звучания за приемлемую цену. Это будет ключевым моментом наших продаж – отличное качество продукции и хорошая стоимость. Heybrook не относится к сфере Hi-End. Наша серия для людей, ценящих более качество звучания, а не дизайн акустических систем. Бывало, что после демонстрации возможностей нашей продукции заядлым хай-эндщикам, они, слыша, как звучат системы, покупали их.
Мы полностью доверяем разработку маркетинговой политики компании NiroVision. Уверен, что они знают своё дело, и будут продавать нашу продукцию в правильном месте и в правильное время.
hifiNews.RU: Получается, дизайн не столь важен для Вас?
В.К.: Не для Heybrook. Мы не можем говорить, что дизайн для нас не важен. Но когда Вы покупаете акустическую систему, то большее внимание уделяете всё же качеству звучания. Я считаю, что, прежде всего, люди совершают покупки из-за хорошего звука. Ведь может быть отличный дизайн и не очень хорошее качество звучания, и, наоборот, превосходный звук, но недоработка в плане внешнего вида системы. И мы, в свою очередь, пытаемся совместить эти два понятия, достигая максимального результата.
hifiNews.RU: Что бы Вы хотели добавить в завершение нашего разговора?
В.К.: Я бы хотел сказать, что Россия – динамично развивающийся рынок. Страна с огромными возможностями. Я видел много разных рынков в Европе – Англия, Франция, Германия, но у них нет потенциала для развития. Повсюду стагнация. В то время как рынки России, Украины, динамично развиваясь, только набирают обороты. Т.н. средний класс получает всё больше и больше возможностей, чтобы покупать достойную технику. Я предвижу великую битву брендов ради завоевания даже самой маленькой ниши этих рынков. И поверьте моему опыту, а я общался со многими представителями зарубежных компаний-производителей, Россия будет эпицентром «событий» ещё долгие годы.
|
Оставить комментарий