Samsung занимает лидирующую позицию на мировом рынке телевизоров
За последний год мировой рынок телевизоров резко сократился из-за снижения спроса покупателей в период кризиса. Теперь, когда экономика постепенно возвращается в прежнее русло, спрос на телевизоры и их продажи должны повыситься.
По информации издательства Wall Street Journal, резкий взлет продаж плоских телевизоров помог росту электронного гиганта Samsung. Телевизионный бизнес компании почти удвоился по сравнению с 2006 годом.
В тот же год
Samsung удалось обойти
Sony и стать крупнейшим продавцом на мировом рынке телевизоров. Компания выработала иной новый подход к производству своих TV по сравнению со своими конкурентами: она предпочла самостоятельно производить устройство на собственных заводах, а не отдавать заказы сторонним производителям.
Построив собственную производственную базу, Samsung получила возможность контролировать стоимость и качество панелей. Теперь компания достигла того уровня, когда ей необходимо расширять свои производственные возможности.
В этом году Samsung объявила о том, что намерена инвестировать $136 миллионов в расширение одного из своих заводов в Словакии. Компания является ведущим производителем на рынке, в то время как пятерка лидеров рынка, по данным DisplaySearch за 2009 год, обладает 51% всех продаж на рынке телевизоров.
Доля Samsung на мировом рынке ТВ составила 17.2%,
LG получила 14.8% . В прошлом году продажи Samsung составили 38 миллионов телевизоров, из которых 27.5 миллионов составили LCD(ЖК) модели, 3.5 миллионов пришлось на плазменные телевизоры, а остальное — на старые добрые CRT(ЭЛТ).
В этом году Samsung планирует продать 45 миллионов телевизоров, 39 миллионов из которых будут иметь LCD панели. По словам компании, также в 2010 году она намерена увеличить продажи LED телевизоров в пять раз.
Оставить комментарий