Массовое проникновение цифрового телевидения и широкополосного доступа к сети затронуло большинство стран мира. Вот и компания Jupiter Research решила провести исследования «цифрового индекса» жизни в Европе. На первых местах оказались Швеция, Дания, Норвегия и Великобритания, а на последнем - Греция.
Интересен ещё и такой аспект исследования: при опросе более чем 20 тыс. человек из европейских стран выяснилось, что 75% людей хотели бы приобрести новый компьютер, 67% - телевизор, а новый сотовый телефон пожелала лишь половина опрошенных.
Самой популярной покупкой в 2005 году станет цифровая видеокамера, - её планируют купить 40% опрошенных.
К сожалению, исследование проводилось только среди европейских стран, и поэтому мы можем только предполагать на каком месте в «цифровом индексе» оказалась бы Россия.
Оставить комментарий