Надбавки к ценам на LED телевизоры снизятся на 50%, продажи увеличатся в 10 раз
Надбавки к ценам на LCD телевизоры с задней подсветкой LED снизятся на 50%, а продажи увеличатся в 10 раз, сообщил исполнительный вице-президент отдела мировых продаж компании AU Optronics Пол Пенг (Paul Peng).
Он отметил, что в настоящий момент разница в производственных затратах между 40-дюймовыми LED телевизорами и CCFL составляет более 50%, однако в сегменте 18.5-19-дюймовых моделей разницы практически не наблюдается. Развитие рынка телевизоров с подсветкой LED будет иметь четкую полярность: вендоры более охотно выпускают либо большие хай-эндовые, либо недорогие телевизоры начального уровня.
В первом квартале 2010 года телевизионные панели с подсветкой LED получат всего 10% мирового рынка LCD телевизоров. За год их доля увеличится до 20%. Спрос на телевизоры с подсветкой LED значительно возрастет, когда разница в цене с моделями на базе катодно-лучевых трубок упадет до 20-30%.
В январе средняя розничная цена на телевизоры с подсветкой LED упала на 5-6%, поскольку вендоры снижали цены с целью увеличить долю рынка, сообщают источники. Производственные затраты снизились из-за улучшенной эффективности LED и усовершенствованного производственного процесса. При этом розничные цены на LCD телевизоры снизились в январе всего на 1-2%.
В 2010 году мировой рынок телевизоров с задней подсветкой LED вырастет до 30 миллионов устройств по сравнению с 3.5 миллионами в 2009 году.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий