Компания VIZIO твердо намерена изменить свой имидж на рынке и превратиться из простого продавца дешевой HD техники в компанию, обеспечивающую высокое качество своей продукции и множество различных функций при сохранении доступных цен.
Об этом заявил главный исполнительный директор компании Уильям Вонг (William Wang) в своем интервью изданию «Nikkei Electronics Asia».
Подобное решение было принято, чтобы разрушить сложившееся представление о компании как продавце телевизоров из дешевых компонентов, не отличающихся высоким качеством. По словам Уонга, низкие цены на телевизоры VIZIO образуются не благодаря дешевым компонентам, а за счет хороших отношений с поставщиками, менее интенсивного менеджмента запасов на складах и небольшого числа сотрудников.
Благодаря этой стратегии компании уже удалось занять первое место на американском рынке про объему продаж. Теперь компания намерена выйти на мировой рынок, поэтому ей важно создать репутацию надежного продавца в преддверии выхода новой линейки LCD телевизоров с задней подсветкой LED.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий