Интервью портала hifiNews с руководителем отдела маркетинга и рекламы компании ТК "Русская игра" - Клобуковым Сергеем Леонидовичем.
Уходящий год был непростым. Что Вы можете рассказать о его итогах применительно к Вашей компании? Что задумывалось и что удалось реализовать?
О непростых временах для отрасли говорится немало, однако на деле я бы не стал рисовать картину в скупых черно-белых тонах. Наша компания во многом была готова к новой ситуации.
Трезвое понимание особенностей момента, разумеется, повлияло на планирование работы и выделение приоритетов. Рациональный подход и оперативное взаимодействие с торговыми партнерами позволили сохранить "высоту полета" и нашей компании, и нашим дилерам.
Изменились ли предпочтения потребителя?
Что касается покупательских предпочтений, пожалуй, прошедший год не выглядит "аховым". Некоторые подвижки заметны на краях ценовой шкалы (премиум и начальный уровень). При этом радикальных перемен нашими партнерами не отмечено.
На мой взгляд, этому есть небесспорное объяснение, которое решусь высказать как гипотезу: в Hi-Fi-сфере , которая сама по себе выглядит несколько консервативно - в хорошем смысле слова - во все времена существует устойчивый слой потребления. Нельзя сказать, что он широк, зато благодаря этой вере в "верное звучание" наш потребитель был, есть и будет.
О каких новинках, представленных Вашей компанией в 2009 году, хотелось бы рассказать подробнее?
Для дистрибьюторской компании, представляющей в России около пятидесяти эксклюзивных марок домашней аппартуры и автомобильной электроники, пожалуй, трудно выделить что-то конкретное... Могу сказать, что за прошедший год семья брендов стала еще больше.
Мы рады успехам новичков (Music Hall, Phonar, X-program), гордимся заслугами ветеранов рынка (DLS, Jamo, Wharfedale, Quad, Audiolab, AMX, Spectral, Magnat, Velodyne, Martin Logan). На мой взгляд, важно другое: вся эта достойная аппаратура обязательно найдет своих поклонников в России, в том числе благодаря усилиям специалистов, которые обеспечивают людей актуальной и правдивой информацией. И в этом деле мы надеемся, разумеется, на вашу поддержку, на работу экспертов и журналистов.
Каковы Ваши планы на 2010 год? Считаете ли Вы, что он будет труднее 2009?
Вряд ли читателю интересны традиционные слова о "наших творческих планах", тем не менее могу определенно заявить, что наши ожидания конкретны и оптимистичны.
Оставить комментарий