Samsung предложит своим покупателям новый удобный сервис технической поддержки
Отдел по работе с клиентами компании Samsung объявил о том, что в скором времени его пользователи смогут получить техническую поддержку на специально выделенном для этих целей канале. Информация будет поступать из Интернета в рамках инициативы Samsung Product Support TV (SPSTV).
Канал будет демонстрировать программы в прямом эфире, предоставлять видео с руководством, а также интерактивный чат, с помощью которого пользователи смогут получить всю интересующую их информацию.
Впервые эта программа была представлена на выставке CES 2010. О запуске SPSTV уже объявлено официально.
Будет ли произведен подобный запуск и для российских пользователей продуктов Samsung пока неизвестно.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий