Как сообщает BBC News, большинство потребителей не понимают, что такое HD телевизор.
«Есть различные устройства, которые продаются как HD, но не являются таковыми по сути», - говорит Александр Оудендидж (Alexander Oudendijk), старший вице-президент отдела маркетинга компании Astra.
"Только 1.3 % всех проданных панелей с большой диагональю в Великобритании способны к воспроизведению телевидения высокой чёткости", - добавляет Джон Бинкс (John Binks), директор компании GfK.
Телевизоры могут иметь фантастическое качество изображения, но не имеют DVI или HDMI входов, которые позволяют передавать HD сигнал.
В январе этого года организация EICTA, уже объявляла документ, подтверждающий ярлык HD-ready. Об этом и говорили участники европейского HDTV саммита на прошлой неделе, ведь к 2010 году уже 20% всех домов в Великобритании будут иметь аппаратуру, способную принимать HDTV сигнал. По результатам саммита было решено, что со следующего месяца все устройства, которые имеют необходимые входы и требуемое разрешение, будут обладать этикеткой "HD-Ready".
Видимо, ярлык, который уже размещает на своих телевизорах компания Philips прочно войдёт в нашу с вами жизнь как показатель способности техники работать с HDTV сигналом.
На том же саммите обсудили один из важнейших, по словам участников, вопрос об образовании потребителя. «Мы полагаем, что у потребителей, покупающих дорогие дисплеи должны быть гарантии, что их инвестиции являются не напрасными», - сказал Фил Лейвн (Phil Laven), технический директор European Broadcast Union (EBU). В связи с этим главным лозунгом стали слова «Education, education, education». В общем, учиться, учиться и ещё раз учиться предстоит покупателям, желающим увидеть настоящее изображение высокой чёткости.
|
Оставить комментарий