Vizio намерена продать 8 миллионов LCD TV в 2010 году
Американский вендор Vizio прогнозирует уровень мировых продаж на 2010 год в размере 8 миллионов LCD телевизоров. Это на 33% больше, чем было продано в 2009 году, сообщает основатель компании и ее CEO Уильям Уонг (William Wang). Основными характеристиками будущих моделей станет задняя подсветка LED и доступ в Интернет.
По словам Уонга, в 2008 году доходы Vizio превысили отметку в US$2 миллиарда. В 2009 году они достигнут US$2.6-2.7 миллиарда.
По мнению Уонга, своим успехом производитель обязан стратегии доступных цен. Однако ценовой разрыв между телевизорами Vizio и остальными брендами сужается. Если в 2007 году модель телевизора от Vizio стоила на 130% дешевле, чем телевизоры других производителей, то в 2009 году разница составила всего 20%.
Vizio уже выпустила новый 47-дюймовый LCD телевизор с подсветкой LED на тайваньский рынок. В будущем производитель намерен представить 3D HD модели.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий