Обсудить на форуме

«Русский стиль» теперь AUVIX

Ребрендинг компании «Русский Стиль» Компания «Русский Стиль» недавно осуществила глобальный ребрендинг — изменила название, логотип, разработала новый фирменный стиль и сфокусировалась на приоритетных направлениях своей бизнес-деятельности. В отличие от старого имени, новое — является названием и компании, и бренда компании. Встречайте AUVIX — новый бренд на российском рынке.

Компания, ранее известная как «Русский Стиль» — это один из ведущих российских поставщиков аудиовизуального, презентационного и интерактивного оборудования. Она является официальным дистрибьютером таких мировых марок как Acer, Barco, Crestron, Geha, eBeam, InFocus, IQBoard, Kramer, LG, NEC, Optoma, Panasonic, Peerless, Pioneer, Projecta, Projectiondesign, Samsung, Sharp, Sony, TLS, Toshiba, TRIUMPH BOARD, ViewSonic и др.

Осуществленный «Русским Стилем» ребрендинг завершает этап становления обновленной компании, которая имеет четкое позиционирование компании на AV рынке, как дистрибутора и системного интегратора. Новое имя компании — AUVIX. АUVIX — дистрибутор, AUVIX — системный интегратор. В отличие от старого имени компании, новое имя является и названием бренда компании, поэтому AUVIX — это новый бренд на российском рынке.

Компания «Русский Стиль» была основана в 1993 году. Через 16 лет своей истории она стала одним из лидеров российского рынка в области дистрибуции аудиовизуального оборудования, компетентным экспертом по разработке и реализации проектов в области технологий отображения информации и систем управления для различных отраслей экономики.

На посвященной ребрендингу пресс-конференции президент компании, Владимир Антонов, сказал: «Меняя имя, мы не отказываемся от своей 16-летней истории и продолжаем развитие компании, открывая новую страницу. Как и раньше, мы ставим перед собой только самые амбициозные цели»…

Компания AUVIX продолжит развитие направлений, заложенные «Русским Стилем»: решение отраслевых задач в области комплексного аудиовизуального оснащения профессиональных помещений (переговорных комнат, кабинетов руководителей, многофункциональных учебных аудиторий, конференц-залов, диспетчерских, ситуационных центров, а также центров виртуальной реальности 3D). В сегодняшнем портфолио компании — реализованные проекты для образования, спорта, здравоохранения, государственных компаний и коммерческих организаций.

В своем докладе президент компании Владимир Антонов так прокомментировал причины ребрендинга: «Сегодня пришла пора переосмыслить наше прошлое, соединить в единое целое различные бизнесы компании: дистрибуцию и системную интеграцию. Мы создали новую компанию и дали ей новое имя — AUVIX. Оно полностью отражает суть нашего бизнеса — внедрение и распространение новейших технологий визуализации».

Появившись на рынке 16 лет назад, компания «Русский Стиль» прошли путь от продавца компьютеров и компьютерных комплектующих до ведущего поставщика аудиовизуального оборудования. Она стояла у самих истоков проекционного рынка в России, росла вместе с ним. Постепенно проекционный бизнес стал одним из приоритетных, а затем и главным направлением в деятельности компании. В ее товарном ассортименте становилось все меньше компьютеров и комплектующих, зато появлялось все больше моделей проекторов и экранов. В конечном итоге, руководством компании было принято решение полностью сконцентрироваться на рынке аудиовизуального оборудования и отказаться от продаж компьютерной техники, что стало важным событием в истории компании.

Владимир Антонов
увеличитьУвеличить фото
Владимир Антонов
увеличитьУвеличить фото
«Русский Стиль» была в числе первых компаний, которая начала продвигать такие устройства, как мультимедиа- проекторы и интерактивные доски, предложила  и начала поставлять в школы мультимедиа-проекторы и интерактивные доски по Президентской программе «Дети России». Компания Русский Стиль стала известной на российском рынке, как компания-дистрибутор аудиовизуальных решений профессионального уровня.  Профессиональный рынок требовал не только большей квалификации продавцов, но и инженерного подхода к задачам клиентов.

Ребрендинг
увеличитьУвеличить фото
Торт в честь ребрендинга
увеличитьУвеличить фото
Когда рынку стали нужны готовые решения в области аудиовизуализации, Русский Стиль смог эти решения предоставить. В компании начала формироваться команда инженеров, проектировщиков, монтажников и инсталляторов. Эти дало начало развитию нового направления бизнеса, ставшего основой сегодняшнего департамента системной интеграции компании.

Проведенный ребрендинг завершил вышеописанный этап становления компании, которая имеет сегодня четкое позиционирование на AV рынке (как дистрибутора и системного интегратора) и называется AUVIX.

Андрей Сасиновский




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > «Русский стиль» теперь AUVIX