Выпустив одну единственную модель 3D телевизора в 2009 году, корейская компания LG уже строит грандиозные планы по продажам в следующем году. В 2010 LG намерена поставить на рынок 400 000 3D телевизоров, а в 2011 году объем продаж увеличится до 3.4 миллионов.
Чтобы воплотить свои смелые планы в жизнь, компания объявила о выпуске широкой линейки 3D телевизоров с диагональю от 42 до 72 дюймов. Помимо объемного изображения, телевизоры будут иметь ультратонкий корпус, что само по себе привлечет немало покупателей.
Кроме того, LG заключила соглашение с компанией SkyLife. Они обе внесут свой вклад в разработку 3D контента. SkyLife, провайдер цифрового спутникового телевидения, вложит в предприятие $25 миллионов.
Таким образом, в следующем году корейская компания готовит настоящий захват американских и европейских рынков. В рамках своей производственной деятельности компания LG даже провела маркетинговое исследование, которое показало, что 58% покупателей не отказалось бы от объемного изображения.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий