Обсудить на форуме
17.03.2005 14:20

Битые пикселы. А как же гарантия?

В сентябре 2004 на сайте Behardware.com вышла подробная статья по поводу битых пикселов и политики компаний в отношении замены этого брака.

По результатам ответов компаний сложилась не такая приятная ситуация, как хотелось бы. Красную карточку получила корейская компания BenQ, гарантийная политика которой в отношении мёртвых пикселов просто-напросто отсутствует. В компании Daewoo изменили некоторые положения в этом отношении. Однако, на вопрос «обменяете ли вы LCD-панель, если по середине экрана находится битый пиксел» - ответ «нет».

Компания GNR откликнулась на обзор и высказала свою модель поведения в отношении битых пикселов. Хотя более конкретные вещи почему-то не сообщаются. А вот Samsung недавно запустил новою гарантийную услугу «Zero Bright Dot». К сожалению, в ней были учтены далеко не все пожелания клиентов.

Выходит, что большинство современных производителей вполне честно указывают такие параметры LCD-матриц, как время отклика, контрастность, углы обзоры и т.д. Однако, такой, например, параметр как предрасположенность к битым пикселям – часто не указывается, и соответственно не входит в гарантийные обязательства. А ведь – это очень чувствительная область для изготовителей плоских панелей, поскольку брака много, дисплеи на основании этой причины практически не заменяются, а пересмотр данной проблемы может привести к полному изменению гарантийной политики.

Так что, если вы планируете приобрести LCD-панель, не суть важно, монитор для ПК или LCD-TV, присмотритесь для начала к обменной и гарантийной политике различных производителей. Так как большинство из них просто не станет менять ваш дисплей при обнаружении на нём нескольких неработающих пикселов. Если же вы уже купили дисплей и удовлетворены, то всё-равно стоит следить за изменениями в сфере гарантийной политики. Ведь матрица может повредиться и много позже первых двух недель использования.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Технологии > Битые пикселы. А как же гарантия?