Техника для домашних театров: больших и малых
Традиционный осенний семинар компании CTC CAPITAL (одного из крупнейших российских дистрибьюторов AV-техники и инсталляционного оборудования) прошел под девизом «Все для домашнего театра». Вниманию гостей мероприятия были представлены новейшие акустические системы компаний Mirage, Energy и RBH, аудио-видео аппаратура Denon, мебель для домашнего театра BDI, а также многозонное оборудование и всепогодная акустика Niles. Вся экспозиция была развернута в одном из залов отеля «Рэдиссон САС Славянская».
Собравшихся приветствовал г-н Дарен Эган, директор по продажам и маркетингу компании RBH. В своем докладе он сделал краткий обзор текущей линейки продукции RBH, поделился секретами используемых в ее акустических системах технологий, а также рассказал о некоторых технических аспектах акустики, лежащих в их основе. Г-н Эган наглядно продемонстрировал особенности громкоговорителей разных типов, объяснил, как правильно устанавливать колонки для достижения максимального эффекта и чего следует избегать, при создании системы окружающего звучания. Презентация новой серии Impression вызвала особый интерес. Акустические системы RBH Impression одеты в изысканный «рояльный лак» и безупречно выглядят. Но, прежде всего, они отличаются хорошими техническими показателями и обладают весьма привлекательной стоимостью.
Довольно энергично прошла демонстрация акустических систем канадской марки Energy. За свою многолетнюю историю эта компания выработала особый, довольно специфический подход для создания акустических систем. В сотрудничестве с Национальным Научно-исследовательским Советом (NRC), практикующим метод «слепого прослушивания», Energy нашла свой «философский камень», позволяющий ее продукции соответствовать требованиям самых взыскательных аудиофилов и меломанов. В 1982 году на мировом рынке были представлены громкоговорители Energy Pro22 — первый «бест-селлер» Energy. В 1993 компания разрабатывает технологию Convergent Source Module (CSM) - конвергентного звукового модуля, впоследствии ставшей «визитной карточкой» бренда. По ходу презентации был раскрыт и «секрет» сабвуферов Energy — технология Ribbed Elliptical Surround. Запатентованный эллиптический подвес с насечками, увеличивает полезную отдачу сабвуфера и снижает на 24% уровень искажений. CTC CAPITAL продемонстрировала обновленный модельный ряд Energy. Особое, почетное, место в нем занимает серия акустических систем под названием Connoisseur. В ходе презентации гости смогли увидеть и 5.1-комплект акустики RC-Micro (поражающий масштабностью звучания при своих скромных габароитах), а также самые интересные модели новых сабвуферов.
Во время презентации продукции компании Mirage также был сделан акцент на историю и философию бренда. Фирма была основана в 1977 года. Дизайнеры компании поставили перед собой задачу создать такие колонки, чтобы слушатель забывал об их существовании, наслаждаясь звуком. В 1987г были разработаны первые в мире биполярные колонки – M1. В 1996, спустя почти 30 лет исследований, родилась технология Omnipolar — ее ключевые особенности были подробно рассмотрены во время презентации. Модельная линейка Mirage, предлагающая акустические системы практически для любого слушателя и любого помещения, дополнилась новой серией OS3, сверхкомпактным комплектом для домашнего театра MX Home Theater 5.1, новыми всепогодными встраиваемыми АС и новыми сабвуферами – ММ6 и ММ8.
Презентация по AV аппаратуре Denon познакомила гостей семинара с планом выхода новой продукции компании на ближайшие полгода, основными особенностями отдельных серий компонентов и преимуществами перед конкурентами. Особое внимание было уделено обновленной линейке ресиверов, новой док-станции, устройствам чтения Blue-Ray дисков, новым двухканальным компонентам, новой Hi-Fi системе D-F107 и наушникам.
О том, с чего, на самом деле, начинается Домашний Театр, присутствующим рассказал г-н Дэйв Миллер, директор по продажам компании BDI (специализирующейся на изготовлении всевозможных высококлассных тумб и стоек для домашних AV-систем). Присутствующие смогли узнать об истории компании, основным направлениям ее развития. Дэйв Миллер представил весь текущий модельный ряд тумб и стоек, подробно рассмотрел технические особенности мебели BDI. Специальные отделения для акустики, игровых консолей и компонентов; сквозная вентиляция внутри тумб, препятствующая перегреванию аппаратуры; съемная задняя панель для легкого доступа к коммутации; богатый модельный ряд и многообразие отделки; простая сборка и встроенные колесики для легкого передвижения – все это делает мебель для домашнего театра компании BDI уникальной и неповторимой.
Многозонное оборудование, всепогодную акустику, компоненты для системы «умный дом» компании Niles представил г-н Майкл Кветтер, директор по продажам и маркетингу. Он начал выступление с хронологии достижений Niles: от первой потребительской АС в 1979 году и ИК-системы управления в 1986 до панели управления с сенсорным экраном TS1 в 2004. В ходе презентации, раскрывающей основные направления Niles, Майкл Кветтер наглядно показал все технические решения, которые предлагает компания для домашнего и профессионального использования.
Андрей Сасиновский
Презентация Sony по случаю выхода проекторов для домашнего кинотеатраРасписание поездок AV Focus 2010||
Оставить комментарий